рейтинг блогов

Московская эвакуация: бессмысленная и беcпощадная

топ 100 блогов proboknet04.02.2014 С осени прошлого года эвакуация в Москве стала платной. И не просто платной, а ооочень дорогой. За одну такую процедуру вы можете раскошелиться от трех до семи тысяч рублей (в зависимости от мощности двигателя), плюс 3 т.р. штрафа за собственно само нарушение. Десяточку выложить из кармана - это уже серьезная история. Это кардинально изменило ситуацию с перемещением неправильно припаркованных автомобилей. Если до введения платы эвакуировали практически единицы машин в день, то теперь - это стало массовым явлением.

Московская эвакуация: бессмысленная и беcпощадная

Безусловно, наведение порядка с парковкой - очень важная задача. И эвакуация машин, стоящих в неположенном месте -  ее неотъемлемая часть. Но на практике оказалось, что эвакуаторы ездят по непонятным маршрутам и увозят все подряд. Четких правил, какие машины нужно забирать на штраф-стоянку, а какие нет - просто не существует. Принцип работы простой: эвакуировать любые автомобили, стоящие под знаком "Остановка запрещена". А нам, водителям, очень хочется понять новые правила игры, ведь в Москве 4.5 млн автомобилей и только 2 млн. парковочных мест. Каждый день 2.5 млн машин можно потенциально эвакуировать.

Получается неплохой бизнес: сотрудники ГКУ "Московское парковочное пространство" забирают машины, которые проще погрузить и увезти, а не те, которые больше всего мешают движению. В результате, автомобили, стоящие на пешеходных переходах и остановках общественного транспорта никто не трогает, зато эвакуируются машины, которые никому не мешают.


Яркий пример: 3-й Автозаводский проезд. Знаки есть, а эвакуаторов не видно. По тротуару невозможно пройти. Но разве это кого-то беспокоит кроме пешеходов?

Московская эвакуация: бессмысленная и беcпощадная
фото из Московская эвакуация: бессмысленная и беcпощадная ru_vederko

Зато эвакуаторы могут приехать, допустим, на Медынскую улицу, в Бирюлёво Западное и увезти машины, которые никому не мешают. Может кто-нибудь дать внятное объяснение, зачем тут висит знак "Остановка запрещена" (3.27)?

Московская эвакуация: бессмысленная и беcпощадная
фото из яндекс-панорам

Только вдумайтесь, в спальном районе, на тупиковых улицах, запрещена не просто парковка машин, а даже их остановка. Да какого черта происходит такое? Во дворах уже места нет, на улицах ездят парконы и присылают штрафы. Где оставить машину местному жителю? И как вы думаете, почему висят такие излишние запрещающие знаки?

бирлево
Булатниковская ул. фото из гугл-панорам

Все просто, потому что в Центре организации дорожного движения не знают ПДД. Стояла задача запретить газелям парковаться в спальном районе, так как они сильно гремят и портят экологию (когда работала Плодоовощная база, в Бирюлёво стояли сотни грузовичков). А так как Газели относятся к водительской категории B, то вроде как и табличка "грузовой транспорт" на них не распространяется. Вот и решили сразу всем запретить остановку. Под раздачу попали и местные жители.

Как говорится: "и эти люди мне еще что-то запрещают".
Газель, несмотря на категорию B, является грузовым видом транспорта (о чем в ПТС написано), поэтому к знаку "Остановка запрещена" надо доставить 2 соответствующие таблички и ограничения не будут распространяться на местных жителей - владельцев легковушек. Вот такие знаки лично руководитель ЦОДД Михаил Порташников с сентября прошлого года обещает повесить, но пока так и не сдержал слово.

Для ЖЖ


Другой пример: Алёшкинский проезд в Северном Тушино. Припаркованные машины не мешают проезду. Зачем же тогда повесили знак "Остановка запрещена"?

Московская эвакуация: бессмысленная и беcпощадная

Таких мест в Москве сотни. Раньше власти не обращали внимания на стоянку "под знаком". Был негласный договор, что реально администрируются наказания, связанные только с лишением прав (пьянка, встречка). Автомобилисты не парились. Но сейчас водитель может не только получить штраф, но и лишиться своей машины ни за что! Зачем же создавать проблему на ровном месте?

Необходимо срочно провести ревизию улиц, где стоянка запрещена, хотя никому не мешает. И наоборот, определить места особого контроля, где машины должны эвакуироваться незамедлительно.

Согласитесь, в этом фото есть что-то противоречивое...

Московская эвакуация: бессмысленная и беcпощадная image-30-01-14-01-13

И это при том, что парковка в этом месте (Автозаводская ул.) опять же никому не мешает. Не скоординированная работа Центра организации дорожного движения (который устанавливает запрещающие знаки) и ГКУ "Московское парковочное пространство" (которое эвакуирует машины) приводит к откровенному вредительству, страдают от которого простые люди.

Платная парковка внесла свои коррективы. Вместо того, чтобы правильно расчертить и сохранить существующее количество мест, их просто сократили. Раньше на Мароновском переулке можно было парковаться с правой стороны, сейчас же даже остановиться нельзя, хотя габариты улицы позволяют организовать парковку с двух сторон.

Московская эвакуация: бессмысленная и беcпощадная
Мароновский пер.

Теперь к главному, к выводам.
Вы знаете, почему в японских машинах всегда стандартные комплектации (а, например, немецкую машину можно как конструктор собрать)? Да потому что любой процесс, доведенный до автоматизации и не дающий маленькому исполнителю внизу возможность сделать шаг в сторону, обречен на качество. Поэтому японский автопром и славится хорошей сборкой. Отсюда вывод, что московской службе перемещения транспортных средств надо установить несколько жестких правил эвакуации, которые бы не позволили им таскать машины с улиц, где они никому не мешают, и напротив, увозить их с узких мест.

Такие правила должны быть бесспорными и не иметь двойных трактовок. Поэтому формулировка "эвакуировать с узких мест" не имеет право на существование. У эвакуаторщика, который пытается выполнить план, 16-ти полосное Садовое кольцо в районе Зубовского бульвара при желании становится узким местом.

Пока я сформулировал 2 таких правила, при которых эвакуировать нарушителей надо обязательно:
1. с пешеходных переходов и 5-ти метрах до них;
2. с остановок и посадочных площадок общественного транспорта, и на расстоянии 15-ти метров от них;
3.
4.

Продолжите список. И только не говорите, что эвакуировать надо всех нарушителей. Когда в городе 2.5 млн (!) автомобилей формально стоят в неположенном месте. Увезти их все на штраф-стоянку невозможно. Эвакуировать надо только те машины, которые реально мешает.

И вторая просьба к вам. Мы готовим список улиц, на которых установлены необоснованные запреты на остановку и стоянку транспорта. Присылайте адреса, которые знаете, ссылка на карту очень желательна. Если мы сами вместе с вами не займемся этой проблемой, никто ее за нас не решит.

Если Вам понравился пост, буду благодарен Вам за то, что вы поделились ссылкой на него в социальных сетях. Добавить мой журнал в друзья можно тут.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну, вся блогосфера уже в курсе, что какой-то толстосум застрелил водителя ...
"Соседка встретила соседа и говорит говорит ему: - Какой у Вас костюм шикарный! А он ей отвечает:-Это подарок от любимой жены. И без повода. Вчера вернулся из командировки поздней ночью, да еще и на день раньше. Вхожу домой, смотрю, а этот верх элегантности висит прям возле нашей ...
Это мужчина, который получает сексуальное удовольствие оттого, что его женщина изменяет ему с другим, при этом сам куколд не принимает участие в сексе и является пассивным наблюдателем, сохраняя верность своей женщине. При этом женщина и/или любовник могут подчёркивать несостоятельность ...
Недавнее исследование предлагает взглянуть на проявления гломерулярного заболевания, связанного с введением « в » от C0 19, или на частоту гломерулярного заболевания, связанного ...
Некоторым понравилась эта тема, так что продолжим. Сегодня добавим чернухи. Если такое не понравится, больше не буду, хотя это и есть суровая правда жизни. На всякий случай уберу под кат, много букв, и от этого говорят ск растет))) Одним из главных минусом работы опером, это то, что ты п ...