Мошенничество Билайна


Неделю телефоном отец не пользовался (это у него второй номер), а когда отец решил позвонить ему робот в ответ говорит, что у вас нет денег на счету, мол, пополните счет и тогда уж звоните. Отец позвонил мне, я закинула ему на счет 10000 сумов, а через дней десять на счету опять не было денег. Оказывается этим номером когда-то пользовалась какая-то дамочка, потом она от него отказалась, и номер продали мне. У дамочки были подключены какие-то дополнительные услуги, а эти твари из Билайна ничего мне не сказали. А я и не знала, что вместе с симкартой покупаю и услуги, которые заказал предыдущий владелец номера.
Завтра пойду в их головной офис выяснять, что это за ерунда такая.
Если не вернут взад 20000 сумов придется переходить к другому сотовому оператору, например, к UMS (Universal Mobile Systems) - это бывший МТС-Узбекистан.
|
</> |