Мосэнергосбыт
kladez-zolota — 21.08.2013 Каждые полгода к нам в почтовый ящик опускали большой конверт, в котором находилась информация: сколько было потрачено электроэнергии, сколько мы заплатили, как нужно рассчитывать дальнейшие платежи. А еще там были квитанции на шесть месяцев, куда оставалось проставить данные.Но в конце июня у нас в поменяли счетчики и сняли показания со старых приборов.
Я с нетерпением стала ожидать новую платежку.
Платежка не пришла. Дело было перед самым отпуском т.ч. было не до выяснения обстоятельств.
А тут пришла пора оплачивать коммунальные платежи, и опять нет платежки от Мосэнергосбыта.
Что делать?
Только задала вопрос, как в на мейл пришло письмо, что появилась возможность все новости узнавать в личном кабинете (раньше такого не было).
Иду посмотреть, что же с счетом, и почему не приходят платежки.
Все очень просто - я на протяжении двух лет понемногу переплачивала, в итоге вот уже второй месяц не плачу за электроэнергию. Да и в следующем месяце от счета отнимут 136 рублей 81 коп.
Так приятно, что у нас хоть где-то возвращают деньги, а не только отнимают.
|
</> |