Мощный пиар в ЖЖ

Считаю, что написанное им можно сразу продавать в КВН как готовый сценарий. Разве что предварив небольшим вступлением - например приходит неотесанная деревня устраиваться на работу, и на вопрос "что делать умеешь" начинает хвастаться - мол, все могу распиарить, сразу же - мощно, сногсшибательно распиарить все что попросите. Просят "антиклерикальную акцию", после чего техномад начинает нести пургу, а слушатели от смеха валяются под столом.
И так по сути одно и то же (за исключением нескольких маловажных, второстепенных деталей) происходит с техномадом все время с сериальной регулярностью. Почему он до сих пор не отнес свою писанину куда-нибудь в "Нашу Рашу" - ума не приложу. Представьте себе: вместо баек ведущего Сев-Кав ТВ Жорика Вартанова оператор снимает очередную пургу техномада , не забывая снабжать ее авторскими закадровыми комментариями.
Против строительства в Москве 200 храмов "шаговой доступности" выступили те, ради кого, собственно, был начат проект, задуманный Церковью и московскими властями, - потенциальные прихожане будущих храмов.
Против каких 200 храмов, что ты несешь? Против одного храма люди выступают.
Храмы строят ради в первую очередь реальных, уже-прихожан, которым неудобно далеко ездить.
Ты еще скажи: "в районе Сталинграда против советских войск выступили те, ради кого собственно и была начата война - потенциальные советские военнопленные".
Светлое начинание в иных местах переходит в безбожный скандал
Оказывается, доказать что в Церкви нету Бога очень просто. Достаточно обругать ее, а затем написать - произошел безбожный церковный скандал. Все, в Церкви Бога нет.
Жители Чоботовской улицы в московском районе Новопеределкино не хотят приобщаться к духовности ценой уничтожения своего двора.
Неужели все жители? Жители - это сколько количественно и в проценте от общего числа? Ты что думаешь, никто не знает что в московских дворах можно найти жителей, которые отрицательно относятся к Церкви? В любом дворе можно таких найти, в любом городе и в любой стране. Если они не хотят приобщаться ценой уничтожения, какая цена их устраивает? Они, вроде, и раньше не хотели приобщаться, когда во дворе ничего не строили.
"Напишите только, что мы не безбожники, как нас сейчас пытаются обрисовать, мы не против религии и веры, мы против чиновничьего беспредела и точечной застройки нашей территории", - говорят они.
Ага, "не корысти ради, а только волею пославшей мя жены". Интересно, прихожанами каких храмов являются "не безбожники"? Почему нельзя сказать честно - атеисты? Какая интрига нарисовалась - атеисты в нашей (типа жутко тоталитарной) стране якобы бояться называться атеистами. Они не за двор оказывается больше всего переживают, а чтобы их не записали в безбожники:
В связи с этим люди уже отчетливо слышат на лестничной клетке топот сапог православных стрельцов, которые сейчас выломают дверь прикладами своих православных пищалей и отправят на десять лет покаяния без права переписки. Пока под ударами прикладов трещит замок, они только и успевают испустить в интернет лебединую песню разума и свободы. Падает дверь, врываются страшные бородатые хари, невыносимо разя квасом, тяжелая секира обрушивается на сатанинское изобретение с изображением надкусанного яблока.
"Идите в афедрон!" - мужественно восклицает герой, пепел Коперника стучит в его сердце - "мили...полиция!" "Инквизиция!" - отвечает ему зловещий хохот.
Путь пожилой дамы-автовладелицы, пробирающейся в темноте к своему авто, перегородил прораб с арматурой, тоже, кстати, православный, родом из Белоруссии. Прораб порвал даме куртку и якобы пригрозил ее прибить совсем, если она не прекратит свой путь к храму, несчастную женщину оттащили соседи и повезли в полицию: снимать побои и давать показания.
Ты что опять несешь - "не прекратит свой путь к храму". Сам только что сказал: "пробирающейся в темноте к своему авто".
Люди заметят и не поверят. А у тебя на эти два предложения основная смысловая нагрузка. Неясная фигура какого-то православного мракобеса (а для сетевых хомячков, которые о православных знают из интернета, она именно неясная), внезапно выныривает из темноты. Из тьмы средневековья, практически, в которую погрузился весь двор сразу же после начала строительства храма. В неясной фигуре ясно одно - ничего хорошего от нее ожидать не приходится. Она вооружена, превосходит в физической силе, она груба, бесцеремонна, угрожает, наносит побои - в общем опасна в крайней степени. Она без сомнения воплощает в себе силы зла - поскольку преграждает дорогу к храму, не пускает к духовному свету.
По словам жителей, строительство храма ведется ночью, под покровом темноты
Еще бы - как силы зла православные как огня боятся дня и вообще света. Днем только православный дневной дозор на дежурстве.
"Семьдесят лет назад в массовом порядке крушили церкви, теперь точно так же насильственно возводят, когда это издевательство над народом кончится?" - говорят москвичи.
- Тихо! Отдать концы. Я говою именно тебе. Яша, отдать концы!
- Почему именно я?
- Мы идем в мое. Мы отходим от п'ичала.
- Какой отходим? 3ачем весь этот маскаяд? Если мы пришли, давайте стоять. Мне это н'явится: то стой, то иди.
- Но мы же паяход.
- Паяход-паяход. Как минимум надо сп'есить у людей.
(с) Жванецкий
Глава местной управы Евгений Сорока заявил пришедшим к нему жителям, что вопрос решен на самом верху и дело местного населения - последнее.
Там, "на самом верху", видимо живут тролли, которые и дня не могут чтобы не поиздеваться над "жителями". Так и сказали - Евгений, ты обязательно им скажи, что мы ну очень высоко, ну совсем на самом верху, а они ну очень низко, и дело их последнее-распоследнее. Что не люди они для нас, а грязь - так и передай. Чтобы они были оскорблены до глубины души.
Жителям пообещали, что если те будут сопротивляться, то назло им во дворе "поставят мечеть, или синагогу, или приют для бомжей...".
Ага, власти будут троллить жителей назло. А ряд из "схожих по смыслу" объектов хорош: храм, мечеть, синагога, приют для бомжей... Хорошо, когда мусульмане и иудеи не читают техномада и "Московский Комсомолец". Только тогда и начинается подлинная свобода слова.
Нам как объяснили: вот появится еще один храм — и никто не будет пить и колоться", - рассказала одна из местных жительниц.
Кто объяснил? Опять небось "официальный представитель Челябинской епархии матушка Феодосия", которую никто не смог найти. Столько анонимных православных в инете постоянно сами себя оговаривают, что пора уже антиклерикалам собрать все фейки в одном месте, и по аналогу с КПЛО открыть сайт какого-нибудь ППЛО - "Православного патриархата Ленинградской области".
Резко умножить число храмов в Москве решили с благой целью возродить духовное начало, поднять в обществе нравственность и мораль, сделать горожан добрее по отношению друг к другу. Но, по-видимому, воплощать эту светлую идею решили по незабываемому выражению Черномырдина - "как всегда". В данном случае - насильно насаждая благое.
Чего ты опять врешь? В Москве больше 700 храмов, решили построить еще 200. Ты арифметику в школе учил? Резко умножить - это умножить на сколько? Если благое - это возрождение духовного начала (фраза бредовая с точки зрения православия - духовное начало в нас было, есть и будет), то кто же его насильно насаждает? Монахи с пулеметами стоят по периметру двора, всех кто утром пропускает литургию расстреливают без суда и следствия? Мы видим пока лишь насильную борьбу с незаконными парковками, а не насильное возрождение духовного.
Теперь чиновники жалуются на местных "протестантов": "Темные люди! Что вы хотите, столько лет жили в безбожии. Приходится теперь насаждать культуру!"
Вслед за анонимными православными высказались анонимные чиновники.
"Темные люди! Столько лет жили в безбожии!" - только и смог ответить журналистам руководитель префектуры Западного административного округа. Немного задержавшись в дверях кабинета, он продолжил:
Аз есмь дверь: мною аще кто внидет, спасется, и внидет и изыдет, и пажить обрящет.
Тать не приходит, разве да украдет и убиет и погубит: аз приидох, да живот имут и лишше имут.
Аз есмь пастырь добрый: пастырь добрый душу свою полагает за овцы:
а наемник, иже несть пастырь, ему же не суть овцы своя, видит волка грядуща и оставляет овцы и бегает, и волк расхитит их и распудит овцы:
а наемник бежит, яко наемник есть и нерадит о овцах.
После чего снял костюм, одел подризник, епитрахиль, фелонь, митру (положенную ему по должности), окропил прессу святой водой, и уехал с докладом в Патриархию.
на них вроде бы позвали местных жителей, чтобы объяснить им, неразумным
Троллинг "на самом верху" крепчал не по дням, а по часам. Анонимный Путин, не иначе.
"Это наша земля, - подчеркивают они. — И у нас ее отбирают.
Ну что ты мелешь - когда в Москве успели реставрировать дворянское сословие и феодальное право?
Здесь была расположена часть детской площадки, она попадает на территорию будущей церкви, с той стороны, где по канонам расположен ее вход. Стояла естественная ледовая горка. Мы ее заливали сами. Она пропадет. А детям куда? Куда подросткам деваться? По подъездам с наркотиками?"
Куда же еще идти подросткам, если парковку во дворе закрыли (там хоть занятие было - шины спускать у соседей), а столь актуальную в подростковом возрасте ледовую горку сломали. И что вместо этого? Храм?? Воскресная школа? Идти туда??? Нет, лучше уж со шприцом в подъезд. Это же современные дети, а не мракобесы какие-нибудь.
Тезис о том, что Церковь против детей и за наркотики, так часто всплывает на поверхность, что стал уже визитной карточкой антиклерикализма. Даже если это не вытекает из повествования, а сам рассказчик против детей и за наркотики , и именно поэтому недолюбливает Церковь, которая разумеется за детей и против наркотиков.
По словам одной из жительниц, "на Руси всегда возводили церкви со звонницами на больших перекрестках, где не было жилья, а рядом с домами ставили небольшие часовенки.
Так и знал, что обязательно выскажутся и анонимные жители. Они же не могут назвать себя - так боятся РПЦ. Аналог КПЛО, судя по всему, надо открывать и для них. Так много развелось анонимных, но очень авторитетных исторических мнений о том что черное, как оказывается, совершенно белое.
Между тем, по ее словам, храм, который теперь воздвигается во дворе, должен был строиться на пересечении Чоботовской улицы и Боровского шоссе - то есть метрах в трехстах от этих домов, на опушке небольшого лесочка.
Да, главное как можно дальше от москвичей - как могильник с ядерными отходами. На опушке, за лесочком, не доезжая до Челябинска, но явно после Уфы.
"Конечно, они подпишут что угодно, все ведь прекрасно понимают, что если храм не поставят у нас на Чоботовской, то его впихнут в их собственный двор", - замечают митингующие.
Как говорил Братец Кролик - только в терновый куст, только в терновый куст не бросай! Православные они же такие - что угодно готовы отдать, лишь бы в их дворе не было храма. Лишь бы "эта зараза", была где-то подальше, чтобы больше часа на метро с пересадками, чтобы тратить как можно больше времени на посещение храма. Такие они, эти православные, загадочные.
Фонд "Здравомыслие" уже собрал почти полторы тысячи подписей за строительство 200 детских садов вместо храмов.
С учетом того, что основными возражениями против строительства храмов были "негде станет парковаться" и "ледовую горку придется снести", они не изменятся, если вместо храма будут строить детские сады. И если кто-то пожелает написать "компромат" против детских садов, то достаточно будет взять эту же статью МК, и просто заменить слова. И будет снова прораб, выныривающий из темноты, избивать невинную пенсионерку, будут наркоманить в подъездах подростки, так как после ликвидации ледовой горки других вариантов у них не осталось.
Подписи собраны за строительство просто 200 садиков, садиков "вместе с храмами", без всяких "вместо". Сами "здравомыслы", по крайней мере, "садики ВМЕСТО храмов" категорически отрицают. Никоим образом не в пику 200 храмам, просто 200 садиков, просто нашим детям в садик некуда пойти...
|
</> |