Морская рыбалка в Норвегии или 30 килограмм трески

топ 100 блогов sergeydolya21.08.2015

Если на озерной рыбалке нам гарантировали улов, то на морской никто ничего не обещал. Зато нас вдоволь накормили байками о том, как "буквально вчера выходили в море и за пару часов вытащили 30 килограмм трески". Ну, окей: на треть центнера мы, конечно, не рассчитывали, но понадеялись выполнить хотя бы туристический минимум.

День рыбалки выдался солнечным, но, к сожалению, очень ветреным. На море поднялась огромная волна, поэтому мы отправились рыбачить не на большую воду, а под живописный Атлантический мост. Как прошла наша рыбалка я расскажу под катом. Впрочем, многие уже догадались по заглавной фотографии и нашим лицам, что вожделенные 30 кг достались в этот день кому-то другому...

Наше судно:

Всем выдали красные теплые комбинезоны. Ветер и правда продувал до костей:

Взяли курс на Сторсезандетский мост. Кстати, вопрос с данным мостом можно считать для меня закрытым: я был НА нём, ПОД ним, НАД и по обе стороны (с помощью квадрокоптера):

Прошли под мостом практически чиркнув по нему мачтой. Но давайте опустим взоры в синюю глубину моря:

Можно было ловить на удочку, но прежде мы решили опробовать местную снасть. По сути, это просто леска с привязанными через каждый метр крючками. На крючках разноцветные резинки для привлечения рыбы:

Опускаешь в воду, начинаешь дергать и ждешь поклевки. По выражению лица моего старшего сына, можно догадаться, что занятие весьма медитативное:

Мелкому довольно быстро надоели незамысловатые и повторяющиеся движения, и он потребовал удочку. Взрослые оказались настроены менее оптимистично, и предпочти перейти сразу к пикнику:

Вскоре и дети решили, что лучше будерброд в руках, чем гипотетическая треска в море и присоединились к взрослым:

Остановились напротив скопления рыбаков на мосту. Эта картина как бы привносила в наш пикник то самое рыболовное настроение, за которым мы и вышли в море:

Я между делом развлекался фотографированием на телевик открывающихся с яхты просторов. Очень красиво:

За три часа рыбалки-пикника мы так ничего и не поймали. Не было даже намека на клев. В половине четвертого мы полностью смирились с судьбой и пошли обратно.

Было очень ветрено, сидящих на носу переодически заливало:

Выписавшись после обеда из отеля, мы поехали в сторону последнего норвежского города на нашем пути - Тронхейма. На пути возник платный туннель (1300 рублей - 166 крон). Вообще, в Норвегии строят дороги следующим образом: сперва вкладывают средства в строительство, затем возвращают их путем платы за использование. После этого объекты становятся бесплатны для всех автомобилистов:

Паром в Кристиансунде обошелся в те же 1300 рублей (166 крон):

Здесь уже более строгий контроль: при оплате дают специальную карточку, которую надо предьявить на выезде:

В Тронхейме поселились в Radisson Blu Royal Grand Hotel Trondheim, похожий издалека на огромную оранжерею:

Номер обошелся в 5000 рублей (625 крон) за ночь на двух человек. Брали по два номера на семью:

Номера небольшие, но очень уютные. Все что я могу сказать про Radisson - я люблю эту сеть. Всё продумано до мелочей, никаких разочарований и неприятных сюрпризов:

Только приятные. Вот, например, ненавязчивый комплимент от отеля:

Трек дня можно скачать здесь:

Я в других социальных сетях:

и не смотри так ...
Европа похоже вовсе слетела с катушек. Да что- там - они просто ипанулись!!!... От Австрии на конкурс Евровидение-2014 поедет ... бородатая девушка-трансвестит. Причем  австрийская телерадиокомпания ORF в этом году не проводила национальный конкурс отбора, а оббъявила имя ...
Европейцы во все времена считали Россию варварской страной. И мы сами нередко выражаемся о ней в том же духе. О нынешних временах говорить не буду, но можно с уверенность сказать, что вплоть до 19 века Россия, несмотря на все недостатки, была ...
У моей бабушки на кухне была радио точка, по которой транслировались радио спектакли. А у родителей такого не было, и мне вcегда хотелось, чтобы у меня была такая радио точка, и я могла слушать разные интересные концерты и спектакли. Что делать, такая детская мечта... И вот, у свекрови ...
Toyota сообщила о неожиданном нововведении, которое делает функцию удалённого запуска автомобиля с родного брелока частью платного пакета, требующего регулярной подписки. Представитель Toyota подтвердил изданию The Drive, что если автомобиль Toyota, выпущенный с 2018 года и позже, ...