Мороз и Солнце, День Bridgestone
nikitskij — 19.02.2015Прекрасным зимним утром, на трассах международной школы внедорожного обучения Land Rover Experience провел тест-драйв шин. Приглашаю в пост любителей внедорожников и хорошей резины-)
Тестировал я зимние шины Bridgestone для внедорожников и кроссоверов: Blizzak DM-V2 и Blizzak Spike-01.
После прохождения инструктажа и подписания всех бумаг по безопасности отправляемся на трассу
Обратите внимание на знак - к трассе допускаются только автомобили Land Rover!
Тест-драйв зимних шин Bridgestone проходил на автомобилях Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover и Land Rover Evoque.
Для каждой из шин была подобрана индивидуальная трасса, позволяющая в полной мере продемонстрировать ключевые преимущества моделей и высокие показатели проходимости в различных условиях.
На Range Rover можно было протестировать по одному и тому же маршруту как шипованную так и нешипуемую резину. На льду немного выигрывают шипы, но в целом грань между шипами и не шипами стирается все больше и больше.
Шипованная шина Blizzak Spike-01 тестировалась на трассе «Лесная» – труднопроходимом участке лесной колеи со спусками и подъемами – условиях далеких от городских. Bridgestone превращал в вездеход даже Range Rover.
Автомобили и резина справлялись с препятствиями превосходно! Кстати, на протяжении одного года все автомобили учебного центра Land Rover Experience , на которых осуществляется обучение, оснащаются шинами Bridgestone, позволяющими в максимальной степени получать удовольствие от управления автомобилем на самых непростых трассах с условиями бездорожья.
Для Blizzak Spike-01 был разработан специальный состав резины. Зимы в России суровы и температура чаще всего ниже нуля. Но даже в таких условиях состав остается мягким и сохраняет более плотный контакт на льду. По сравнению с предшественником – шинами IceCruiser, благодаря уникальному крестообразному шипу «Cross-EdgePin», Blizzak демонстрирует превосходство на льду.
На нешипуемых шинах Blizzak DM-V2 для максимально наглядной оценки сцепления шины с дорогой, осуществляли разгон и торможение, как на льду, так и на снегу: делали «Змейку» (объезд конусов) и «Переставку» (разгон по прямой, экстренное торможение и попадание в коридор). Благодаря новой форме плечевых блоков, шина эффективно зацепляет снег, обеспечивая более плотный контакт с дорожным покрытием, сохраняя при этом отменные тормозные способности, что было наглядно продемонстрировано в ходе круговой езды по заснеженным трассам.
Трассы расчищал специальный автомобиль Defender, кстати тоже на резине Bridgestone!
Правда шины прошли небольшой тюнинг-)
Думаю можно было цепи не одевать, т.к. совсем суровое бездорожье по заснеженным полям мы преодолевали на Defendere без всяких цепей!
В целом, автомобили и шины полностью справились со всеми препятствиями, а я получил удовольствие от вождения на самых сложных внедорожных трассах.
|
</> |