Морж

топ 100 блогов max_kostenko29.05.2012 Стало очень тяжело рисовать для себя, если раньше я тратил один максимум два дня на картинку не очень марочясь над прорисовкой текстуры и деталей, то сейчас мне дико хочется рисовать максимально прорисованных персонажей и это оказывается не просто=) в погоне за детализацией часто упускается общий вид картинки тоесть каждый отдельный элемент выглядит ниче так а вместе отстой.
Вот как раз пример: изначально нарисовал комичный сюжет с собакой и моржом, и когда с головой ушел в прорисовку моржа, понял что собака вообще не из этой истории) в итоге решил оставить на время эту идею и нарисовал абсолютно другого моржа и уже на нем вдоволь наэкспериментировался с текстурами и референсами.Но собака мне тоже нравится, поэтому обязательно вернусь к ней
Морж


Морж

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
– Я вижу, по теории у тебя «отлично», – пробурчал шеф. – Это хорошо. Но теперь забудь теорию. Ты на Флабрисе, парень. Толик с готовностью кивнул. – А поскольку контактеров тут аж четверо, считая тебя, в курс дела введу я, больше некому, остальные на работе. Слушай внимательно, ...
и все плоды нашего вчерашнего похода за грибами. Это не считая горсти ежевики, которую я съела по пути от парковки до леса, и двух комплектов мокрой одежды и обуви. Зато развлеклись, хоть из дома вышли. Подберезовиков и лисичек как раз хватило ...
На свете есть люди, которым не нравится, что на сайте Министерства культуры РФ можно найти слово "злоебучка".На свете есть люди, которые переживают, что дети услышат слово "хуй" не в семь лет, а в пять.А еще на свете есть люди, у которых между ног брюс ...
Оригинал взят у el_tolstyh в + Благодарю за репост alexandr3 Оригинал взят у lev_sharansky2 в + Оригинал взят у mikle1 в + Благодарю за репост arpadhaizy Оригинал взят у el_tolstyh в ТЕХНОЛОГИИ СВИДОМИЗМА ...
Арту Авики надо резать. Эта мысль стала давно уже хорошим общим местом. Все школьники, котеджевладельцы, экстанкисты и просто обычные водомесы это отлично знают, постоянно повторяют, хотя в глубине души они все любят тихо, по ночам фапать на авики. Хотя о чем это я? Какие авики? Настоящи ...