Моргальщики

топ 100 блогов spb_auto14.06.2012 Вопрос не по ПДД, т.к. в ПДД такого сигнала не предусмотрено - моргание дальним светом. Однако, время от времени некоторые наши граждане считают, что данный сигнал даёт право преимущественного проезда. Так, сегодня в черте города сзади на меня начал моргать корейский внедорожник, приблизившийся почти вплотную, а затем, для усиления эффекта, стал ещё и сигналить. Не знаю, чего ему хотелось - правый ряд был забит припаркованными автомобилями, а моя скорость составляла 40 км/ч (в зоне действия соответствующего знака). На всякий случай я снял ногу с педали газа и включил аварийку, тогда внедорожник обогнал меня по встречке через двойную сплошную и... внезапно оказалось, что он не заметил позади ехавших гаишников, которые моментально включили люстру и, обойдя меня, попросили его машину остановиться. Меня гаишники не остановили, поэтому продолжение истории мне неизвестно, но однажды в подобной истории гаишники попросили остановиться и меня, а также попросили написать объяснительную, как свидетеля, что такая-то машина в таком-то месте совершила обгон моего автомобиля, за что сердечно поблагодарили... Тем не менее, не всегда гаишники есть рядом, например на трассе, и поэтому моргальщиков приходится либо игнорировать, либо уступать им, сбрасывая газ и возвращаясь за ту фуру, которую ты уже почти обогнал. :)

Интересует мнение сообщества - как вы относитесь к моргальщикам? Как реагируете на них? Ускоряетесь ли трусливо, чтобы быстрее освободить дорогу барину? :) Моргаете ли сами? Знаете ли, что существует более вежливый сигнал - левым поворотником - чтобы сообщить впереди идущему автомобилю, что вы очень-очень хотите ехать быстрее? :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Впервые за 10 с лишним лет существования школы я в неприятной ситуации, когда, отработав год, вынуждена напоминать родителям о денежных обязательствах перед всеми, кто работает с их детьми. То есть ты такой пахал, расходовался, чтоб оказаться в луже, а еще и не один, а с коллегами. Не ...
Оригинал-макет Вот обложечка: Найдите на картинке поросенка Петра, который съебыват из сраной рашки: А вот зачем-то унылое  интервью с Ольгой Романовой И, разумеется, сам недоволный Миша: Цитаты с полосы: Компьютером Прохоров не ...
Не секрет, что эти машинки очень похожи друг на друга. В принципе, и обе мне очень хорошо знакомы. Но все равно спрошу, на всякий случай. Если есть здесь водители и Ягдпантеры, и Т25 АТ, то на ваш взгляд, чем Ягдпантера лучше своего американского ...
До сих пор существуют люди, утверждающие, что Земля плоская, а всё, что этому противоречит - заговор и фотошоп. Но. ЛЭП на озере Пончатрейн, штат Луизиана, США, просто и наглядно показывает кривизну поверхности Земли. В этом конкретном случае - водной поверхности. На всякий случай ...
Михаил Борисович сокрушается: "Меня много раз спрашивали, берет ли Путин взятки? Я каждый раз отвечал: не думаю, зачем ему деньги? У него сейчас вся страна, а когда и если уйдет, такие деньги будут просто опасны. Да и прокормится без проблем, как все бывшие президенты. Как же я ошибался! ...