Море......
liya_fa — 02.01.2015
Я сегодня была на море,бродила по песчаному пляжу,вдыхала густой
морской воздух и лёгкий ветер трепал мои волосы...Купалась в
тягучей воде и качалась на волнах....и просто ощущала себя от этого
такой счастливой...умиротворение совершеннейшее...И очень жаль,что это всё мне только приснилось....
Проснулась в темноте,ближе к шести утром и ещё не сразу адаптировалась и не сразу могла понять:это я в съёмной комнате какой проснулась,как во сне или же я дома?
А как окончательно проснулась,загрустила...Чем особенно приятным запомнился ушедший год,так это нашей семейной поездкой на море,пусть
Недавно с мужем разговаривали, он сказал,чтобы не особо рассчитывала летом ехать на море и вообще оно его не впечатлило.Говорю:ну так давай я с детьми поеду. Только глазами сверкнул.
А дети тоже ждут и им море понравилось и это один из главных аргументов у меня: сыну врачи изначально морской климат рекомендуют,дочери полезно,как и любому ребёнку.
В общем,рассчитываю,что дети папу уговорят:)))
|
|
</> |
Скупка золота: как выгодно и безопасно продать украшения сегодня
Время собак
Не люблю фразу "Скорей бы" Люблю - "Пусть всё идёт своим чередом"
Император Европы и король
Приличные анекдоты и шутки. Часть 231.
семь 
