Монетизация твиттера на западе

Кто-то наверное думает, что желание заработать на своем твиттере это сугубо наше, дикое, языческое явление. Ан, не доложу я вам, вот взгляните что пишут о том как монетизирую твиттер на западе «Доходные технологии: Плата за популярность». Цитата:
«Если вы пишете в сервис микроблогов Twitter и у вас больше миллиона постоянных читателей (followers), на этом можно заработать неплохие деньги. Например, звезды уровня Эштона Катчера и Бритни Спирс легко могли бы зарабатывать до $20 000 за один рекламный твит. Именно такие ставки предлагает агентство ad.ly, специализирующееся на рекламных кампаниях в Twitter. На сайте агентства выложен прайс-лист на услуги тех звезд, которые уже монетизируют свою популярность в сети. Например, актриса Ким Кардашьян (@KimKardashian) зарабатывает по $10 000 за одну рекламную запись, рэппер Джим Джонс (@jimjonescapo) — по $7 673, актер и продюсер Ченинг Татум (@channingtatum) — по $593. Даже журнал Newsweek (@Newsweek) не гнушается доходами такого рода и просит по $7 143 за одно рекламное сообщение»
Жаль, что у меня нет полностью статьи с этого ресурса, так как для открытия материалов из архива требуется подписка за денюшку. Но я дам вам ссылку и если интересно о чем говорится дальше, то регистрируйтесь, оплачивайте подписку и читайте материал о западных тенденциях по монетизации блога на твиттер целиком. Только не забудьте и мне рассказать о чем там дальше речь ведется.
Предыдущий пост «Предвыборные слоганы Виктора Януковича»
|
</> |