Молодежь

топ 100 блогов mcheburashkina29.07.2021
Осознание того, что я больше не молодежь, пришло ко мне относительно недавно- лет 5 назад. До этого я все причисляла себя к категории «дети». Почему? Да непонятно. Инфантильной меня назвать сложно. Ну, видимо, потому что когда жизнь такой круглосуточный драйв, свои дети маленькие ещё, все кругом вертится и шумит, а в друзьях полно таких же не обременённых заботами, кажешься себе совсем ещё пионером. Даже на родительских собраниях мне всегда было тоскливо среди теть и дядь, решающих довольно скучные вопросы…

Первый раз я почувствовала себя среди НИХ чуждым элементом все на тех же злополучных Алых парусах, когда осознала, что отказываюсь понимать речь вокруг. Унылый мат без эмоций, замещающий убогий словарный запас. Вот тогда я переписала себя в категорию "Родители" и стала присматриваться.

Выяснилось, что мои матом, хоть и не дома, хоть и в меньшей степени, но тоже разговаривают. Что читать отказываются, и все сочинения на пятерку пишут после прочтения в интернете краткого содержания того или иного произведения, благо язык подвешен. Одеваются вообще черт знает как и в то, что покупают сами, а купленное родителями даже не достают . Это тот, который модник. А тот, который одевается по-маминому, просто пофигист и мог ходить бы и в рубище. Самая жесть - это то, что они слушают. Стало понятно, почему в наушниках все время. На полной громкости от такого просто уши в трубку сворачиваются даже у видавшего все Капитана. Короче, я пришла в ужас и почувствовала себя своей бабушкой, которая ругала когда-то музыку моих любимых итальянцев и приводила в пример Льва Лещенко. Очень хотелось вставить, что даже Ласковый Май был лучше, чем то, что они слушают сейчас.

Ну а потом, благодаря своему открытому и доброжелательному Старшему я стала в эту жизнь погружаться. Не специально, просто мы же дружим с ним, пришлось вникать и взрослеть вместе с ним. И вот тут наступила эра открытий.

Да, они не читают и телек не смотрят. Но откуда-то все знают. Однажды Средний очень грамотно мне распедалил про Вторую Мировую. Откуда, - говорю, - ты это можешь знать??? В школе это не проходят!! Оказалось, что он играет в компьютерную игру по этой войне на основании реальных событий, каждый раз начиная войну на стороне той или иной страны. Последний раз играл за Румынию. Умудрился дойти до Японии. И вот он что-то долго объяснял про ошибки Гитлера и промахи Сталина. А я-то была уверена, что без книжек этого не постичь!

У них другой подход к учебе, другой подход к жизни. Есть цель, остальное лишнее, все знать нельзя. Может это и хорошо, что русскую классику они пропускают мимо ушей. Уж сколько поколений женщин у нас выросло с привитой любовью к пиздостраданиям и жертвам во имя пусть и убогого, но любимого? И мы читали то, что читали наши бабушки. А эти - не хотят и не будут. И не могу сказать, что это неправильно. Мир не стоит на месте, зачем им идеалы 19 века?

К музыке руку уже приложил Евгений, чьё мнение в этой области для меня особенно ценно. Да, мат. Но ты послушай смысл, ты послушай саму музыку. И ведь, действительно! Целые истории из жизней там, в этих грубых на первых взгляд песнях. И про любовь, и трагедии. Все, как у нас. И даже порой трагичнее, потому что ближе и без слюней. От Старшего я узнала про Оксимирона, про Скриптонита и Славу Мэрлоу, про Яникса и Многознал. И я их всех теперь слушаю . И мне нравится!! Как же хорошо двигаться вперёд и не застрять в Синем Инее…

У них свои развлечения. На день рождения, как правило, снимается большой дом загородом, туда нагоняется человек 20 подростков , там напиваются и будь что будет. Когда в прошлом году приблизился день рождения моего Старшего, я поняла, что не смогу. Что мне тупо страшно. Что оплачивая такой дом я по любому несу ответственность перед родителями тех детей, которые погибнут от алкогольной интоксикации, утонут в бассейне или будут изнасилованы. Я ещё не настолько продвинутый родитель и ссу. Короче, мы решили отдать им баню, торжественно пообещав войти туда только в случае пожара.

Перед пьянкой я прошлась по своей стометровой баньке, получившей несколько лет назад на архитектурном конкурсе приз «за нетрадиционный подход к проектированию жилища». Мой первый опыт в качестве не дизайнера, а архитектора. С чил аутом, бассейном, комнатой отдыха из альпийского шале и столешницей 3 метра на метр толщиной 15 см из цельного куска дерева, припертой мною из Китая… Клянусь, я прощалась со всем с этим! Ночь я провела на подоконнике дома с биноклем. Ну, суко, баня спроектирована так, что из дома хрен рассмотришь или услышишь. Идеальное место для съёмок порно… Не видно ничего и никому, включая соседей, которых я тоже просила подсмотреть…

Утром я поперлась в баню оценить утраченное. И шо ви таки думаете? Бодрая молодежь, заснувшая в 6, в 10 утра уже сидела за столом с тортиком, принесенным вчерась одной из дам. Баня была не то, что убрана, а вылизана, съедено все до крошки, а грязная посуда сложена в посудомойку!!! Дети сказали , что с родителями, пусть и вдалеке, праздновать сказочно, потому что еды было неограниченно много и никто, кроме моего Среднего, не упился. И что они непременно приедут ещё, что в этом году уже 4 раза сделали.

Я смотрю на эту компанию из раза в раз и понимаю, что молодежь у нас замечательная. Да, они разговаривают матом, но не я уверена, это пройдет, да их девочки похожи на штампованный идеал о красоте, но это только издали, а вблизи они очень трогательно называют тебя «тетей Машей», пекут тортики и могут влюбляться совершенно забесплатно в прыщавых подростков. А их мальчики стараются уже сейчас зарабатывать самостоятельно, такого у нас не было! И в их планах первые машины и съемные квартиры не за родительский счёт. Они делают друг другу такие классные подарки, расписывая друг другу ( иногда и за деньги) кроссовки и модели машин. А я думала, что хенд мейд канул в прошлое. Они не курят и свысока смотрят на наркоманов, как на лузеров. И институт для не них не цель, а средство. Мой вот выбрал институт, потому что там много китайцев, а за Китаем будущее.

Я не знаю, может это мне персонально так повезло с компаниями сыновей, но мне кажется, у нас прекрасная молодежь. Самостоятельная, креативная, знающая, чего хочет и весёлая, черт возьми. Они лучше нас. Без партийно- комсомольского прошлого, без понятия о взятках. Раньше повзрослели, раньше чего-то добьются. И я смотрю на них и вообще не волнуюсь за наше будущее. Мы придём с ними в очень неожиданное место. Но обязательно хорошее.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
21.07.2021 Хорватия
09.07.2021 Концы
Архив записей в блогах:
В эфире ежедневный пост летнего марафона блогеров #этолето   #этолето В комментариях к этому посту оставляйте ссылки на записи, которые успели написать по заданиям летнего ...
Две ситуации, два фото... Разные конфликты, разные года... Да и чувства они вызывают разные. Думаю, без комментариев, если конечно не фотошоп. Читайте и смотрите так же в: ...
В 18-й книге «Илиады» Гомер рассказывает один из самых известных мифов про Гефеста: создание им щита и доспехов для героя Ахилла. Патрокл, лучший друг Ахилла, взял доспехи героя и в них отправился сражаться, но был убит троянским героем Гектором. Фетида, мать Ахилла, умоляла Гефеста ...
Практически все места крупных боев на бывшей оккупированной территории СССР по сей день усеяны костями. Как признаются участники поисковых отрядов, работы по извлечению и перезахоронению останков хватит на годы вперёд. Немалое количество солдат во время Великой Отечественной войны ...
Поздравляю всех с Днем Откртого космоса. И, для разминки, предлагаю вспомнить некоторые прогнозы, сделанные за последние 10 лет. Просто посмотрим, что сбылось или не сбылось из старых прогнозов, а что имеет или не имеет шансы сбыться из новых прогнозах. 2010. Лунные базы - дело ...