МОЛНИЯ!!! РАСКРЫТА ТАЙНА СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА!
solma2010 — 28.06.2014
Дорогие мои ну-ка, признавайтесь, кто из вас не следит
за своим СК? только честно, положа руку на самый дорогой для вас
орган?
Эээ, мужчина с планшетом, перестаньте лапать грудь соседки –
она дорога и обошлась дорого, но не вам!
Ну ладно, не буду прикалываться, скажу просто
– я открыла великую тайну этого самого пресловутого СК.
Забейте на все умные слова о том, что его рост или
падение зависит от множества факторов, как то активность френдов,
их количество и посещаемость вашего журнала. Ни хрена! Не верьте и
тем, кто утверждает, что СК начисляется с помощью генератора
случайных чисел, или пересчитывается, умножаясь на поправочные и
штрафные коэффициенты. Это сказки для наивных девочек и мальчиков,
которые до последнего вздоха верят в Деда Мороза.
На днях сидела я, смотрела на графики статистики моего
журнала, и поняла – СК – это развлекуха системного администратора
СУПа, и его пьяного кота. Причем кот, вполне возможно, пил
приличную валерьянку, а вот его хозяин – неразведенный “Шипр”,
стыбзенный утром по пути на работу у пьяного дворника.
Благодаря этому самому “Шипру” товарищ админ видел
чертиков, зеленых человечков и прочую незаметную нормальному
человеческому взгляду нечисть. Вся эта нечисть скакала по
клавиатуре, а он ее пытался ловить…
Причем ситуация эта повторяется изо дня в день, и уже не
первый месяц. Поэтому я обращаюсь к предтавителям СУПа – сос,
господа! Ей Богу, сос! Вам пора задуматься, что пьяный админ с
кнопкой – это позор организации. Он ненароком раскрывает самую
главную тайну – тайну того, что никакой формулы и никакой идеи СК
не существует, равно как и порядка ретингования, читаемости и
читабельности…
Уважаемые СУПовцы, пора принимать меры к излечению алкоголизма
и алкогольно-абстинентного синдрома у сотрудников. А то может
ненароком беды выйти – нажмет он не ту кнопочку, вырастет СК у бота
Феди, вместе с рейтингом, и ломанутся к нему рекламодатели и прочие
страждущие, как ослы к водопою…
А там в журнале только одно слово – х*й. Причем как в прямом,
так и в переносном смысле… А за такое можно от господ
рекламодателей и по репе получить без бабок остаться.
Эт я не угрожаю. Эт я вангую,или достало,- как тут модно
выражаться. Ну, то бишь рисую ситуацию возможного развертывания
одной из схем будущего. О как!)))