
Молния-1000 «Геракл» сверхтяжелый триплан. Россия


Самолет «Геракл» может базироваться на внеклассных
аэродромах или аэродромах 1 класса с доработанными при
необходимости рулежными дорожками. При использовании пневматиков
низкого давления возможна эксплуатация и на подготовленных
грунтовых аэродромах. Разработчик самолета - НПО «Молния» - при
наземной отработке агрегатов использует опыт, накопленный при
создании космического корабля «Буран», что гарантирует высокую
надежность самолета. «Геракл» может быть изготовлен на существующих
заводах авиационной промышленности России.
Проект самолета «Геракл» удостоен Золотой медали
Всемирного салона изобретений и научных исследований в Брюсселе
«Эврика-95».
Назначение. Самолет предназначен для перевозки на внешней
подвеске крупно-габаритных грузов массой до 450 тонн или
пассажирских модулей вместимостью до 1200 человек. Он может
использоваться и как самолет-носитель для запуска с него
орбитальных ступеней авиационно-космических систем таких как
МАКС.
Триплан «Геракл» разработан по двухфюзеляжной схеме с размещением
подвесных модулей между фюзеляжами под центропланом крыла.
Преимущества. Использование несущих свойств
всех трех плоскостей триплана и размещение груза на внешней
подвеске значительно снижают нагрузки на конструкцию и обеспечивают
существенное - до 20% снижение размеров и массы самолета по
сравнению с традиционными схемами. При одинаковых габаритах
грузоподъемность «Геракла» в полтора раза выше, чем у известного
самолета АН-225 «Мрия». Имеющаяся на «Геракле» система подъема и
опускания грузов сокращает цикл и упрощает операции погрузки и
разгрузки, не требуя оснащения аэродрома громоздкими кранами.
Самолет «Геракл» может базироваться на внеклассных аэродромах или
аэродромах 1 класса с доработанными при необходимости рулежными
дорожками. При использовании пневматиков низкого давления возможна
эксплуатация и на подготовленных грунтовых аэродромах.
Описание | ||
---|---|---|
Разработчик | НПО «Молния» | |
Обозначение | Молния-1000 «Геракл» | |
Тип | сверхтяжелый самолет-транспортировщик | |
Экипаж, чел | основной | 4 |
сменный | 4 | |
Максимальная пассажировместимость, чел | 1200 | |
Геометрические и массовые характеристики | ||
Длина самолета, м | 73,4 | |
Размах крыла, м | 90,4 | |
Площадь крыла, м2 | ||
Высота, м | 17,5 | |
Колея шасси, м | 16 | |
Максимальные размеры груза, м: | 60 x 11 x 9,4 | |
Масса максимальная взлетная, кг | 900000 | |
Максимальная масса полезного груза (включая элементы крепления), кг | 450000 | |
Максимальный запас топлива, т | 358 | |
Силовая установка | ||
Число двигателей | 6 | |
Тип двигателя | ТРДД | |
Мощность двигателя, кгс (кН) | 6х 40000 | |
Летные данные | ||
Крейсерская скорость полета, км/ч | 840 | |
Крейсерская высота полета, м | ||
Дальность полета, км | с максимальным запасом топлива | 8300-11800 |
с максимальным грузом | 2300-3100 | |
перегоночная | 18000 | |
Разбег при взлете, м | 2350 | |
Пробег при посадке, м | 1000 |
Компаний осуществляющих онлайн страхование становиться всё больше и больше с каждым днём. И в этом море легко потеряться, и сделать, откровенно, неудачный выбор. Что бы хоть как то разобраться в предложениях различных компаний нужно сравнить КАСКО, а точнее его стоимость и условия. Именно для этого разработан сервис который вы найдёте по этой ссылке.
Такая болезнь как запор не только неприятная, но деликатная темы, людям очень неприятно делиться о том что они ей болеют. Поэтому, многие и не знают чем её лечить. Всем у кого есть такая проблема, предлагаю воспользоваться новейшим средством от запора – Дульколакс. Все подробности об этом препарате вы прочтёте по этой ссылке.

|
</> |