можно я пожалуюсь?..

Не, я не совсем уж зла, в целом, я очень благодарна врачам, которые вовремя все диагностировали, прооперировали и пр. Но есть одно но.
Как я понимаю, для врачей, которые постоянно работают, всякие мелкие незначительные операции, типа аппендицита и т.п., тем более прошедшие без осложнений, - это текучка, это фигня, не стоящая внимания.
Но это для них. А для пациента - это совсем иначе. Во-первых, у пациента нет медицинского образования. Во-вторых, у пациента свои тараканы в голове.. В-третьих, еще куча причин, почему он хочет поговорить с лечащим врачом подробно...
Я вот не понимаю - тупо потому, что я не принесла врачу бутылку в благодарность (потому что подумала, что вроде больница приличная и ему будет неудобно), он не стал меня нормально консультировать, а что-то быстро проговорил и побежал дальше??
Я прекрасно понимаю, что там куча пациентов, тяжелых и не очень, не менее прекрасно понимаю, что за свою зарплату он торчит почти без выходных в этой больнице и что-то еще требовать от него это слишком.. но ведь лечение - это не только непосредственное вмешательство, это и профилактика и вообще внушение здорового образа жизни.
Да, я пришла домой и стала рыться в интернете, что мне делать, но если у пациента нет интернета или он стесняется? Я должна пойти наблюдаться у районного хирурга, написано в выписке. Но как вы думаете, какой % выписанных туда пойдет за чем-то кроме закрытия больничного?..
В общем, требую внимания к пациентам, неужели хотя бы 10 минут времени нельзя уделять на человека? Ведь гораздо больше времени уходит на то, чтобы заполнить все эти мегатонны бумажек, историй болезней, выписок и прочей хреноты....
|
</> |