Можно? Можно? *тянет руку*

Сегодня представляли новые вагоны (ну вернее макеты) 765 серии в депо Выхино, и в прессе прозвучала интересная фраза:
«С февраля следующего года сюда будут поступать вагоны 765-й серии. Это вагоны, который делает „Трансмашхолдинг“, это самые новые вагоны, аналогов которым в мире нет. Они на 22 тонны легче, за счет того, что они легче, нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше, на 40%.
Вечёрка, Труд, АиФ и прочие прочие и в том числе

Открываем Википедиа по вагонам 760 серии (Ока) и смотрим
Вес тары 37/36 тонн то есть, как вы понимаете, вес головного/промежуточного равен 37/36 тоннам
А теперь, внимание, вопрос господам журналистам. *звучит гонг*
Что, блд, надо было выбросить из вагона, что бы его вес уменьшился, с 37/36 тонн до 15/14?
#ДваСловаЛаврова
И очко за правильный ответ получает ТАСС
Заместитель мэра столицы Максим Ликсутов уточнил, что состав на 22 тонны легче, чем его предшественник, за счет чего уменьшается нагрузка на пути.
|
</> |