Можно ли орать на президента РФ
roar22 — 06.01.2022 Тема наказания Путина очень популярна, и я уже много писал на этот счет. Например, о том, что физическое воздействие для него неэффективно и не работает, а лишь усугубляет ситуацию. И я очень рад, что все больше русских разделяют мою позицию и не наказывают Путина физически. Но что можно сказать про крики и строгий голос? Являются ли они наказанием для Путина?(Кабаева полезла на него с кулаками – и получила хлебное место в Думе, в то время как Кривоногих огрела скалкой – и где она теперь? Раз на раз не приходится.)
Как ни странно, большинство русских на вопрос, наказывают ли они Путина, отвечают, что нет, не наказывают, но покричать и поругать могут. То есть люди не считают крик наказанием. А ведь Путин хочет избежать не только наказания, включая контактную расправу, но и громких криков и гнева популяции. По мнению большинства политзоологов, крик и строгий тон для Путина – тоже наказание.
(Однажды Путина позвали на новогодний корпоратив экипажа подлодки Курск, а он думал, что в сам Курск, приехал, а там пусто, он в амбицию, курчане на него разорались, чего он приперся, а потом Курск утонул, не город, а настоящий Курск, вот и подумайте, стоило ли кричать на Путина.)
Вопрос: можно ли крик и строгий тон применять к Путину и как оно работает? Во-первых, давайте определимся, что крик и строгий тон – не одно и то же. Строгий тон – это понижение голосовой интонации, ну типа вы стоите на Болотной и пугаете толпу в матюгальник: а ну разошлись, вашу мать! А крик – повышение голоса, типа: а вот сам пошел, козел! И поскольку у каждого русского теоретически один голос, то это чревато, но крик хуже.
Как я уже ни раз писал, наказание не устраняет плохого поведения Путина, а лишь приостанавливает его. Вот строгий голос его безобразия как раз остановит, в то время как крик, кроме остановки поведения, может привести к избеганию Путиным русского народа.
(По кабинетам Питера ходила реплика Собчака: "Не знаю, есть ли у этого майора хвост, но когда на него орешь, видно, как он его поджимает".)
Конечно, у Путина есть дни, когда на него можно орать так, что у президента уши в трубочку свернутся, но таких дней единицы, разве что на Новый год. Чаще на крик Путин реагирует бабьей паникой, даже если кажется, что он не боится, поскольку вроде не заперся в своем бункере на неделю, но страх можно прочитать по языку его тела, когда он на вашем экране. Язык здесь назван иносказательно.
(Однажды Ельцин дал Путину, тогда уже полковнику, "леща". За то, что кто-то прикарманил налоги Свердловской области. Не прошло и полугода, как на Ельцина накатился такой синдром хронической усталости, что хоть святых выноси. Вот его и вынесли. Больше "лещей" Путину никто не давал. Пока не давал.)
На строгий тон Путин чаще реагирует остановкой безобразия и знаками примирения. Он понимает единственное: народ взбесился и что-то не так, замирает, чтоб не навлечь на себя еще больший гнев. Но что именно не так и как это исправить, он не догоняет.
(Получив пенсии посмертно, русские возроптали, Путин перепугался, стал метаться, с ним его генералы и олигархи, народ успокоился, и Путин решил пойти на мировую, начав сажать несистемную оппозицию. А ведь можно было и стерпеть, тогда бы Мемориал выжил.)
Крик чаще нужен самому народу, чтобы слить эмоции, которые появляются от бессилия изменить поведение Путина.
Например, он взорвал ряд домов в Байнакске и Волгодонске или перетравил до смерти кучу заложников, теперь уже неважно чьих. Русские какое-то время это терпят, но успеха не достигают. В один прекрасный день нервы не выдерживают и после очередного взрыва или потопления Курска народ орет на Путина, рассказывая ему в матерных выражениях, какая он сволочь и какая жестокая расправа его ждет, если он не прекратит. Путин пугается и прячется в свой подземный домик, русский человек спокоен еще пару недель. Но через полмесяца Путин снова издает залп невыносимого злодеяния, например, закрывает все поликлиники и школы каждого второго района в каждой третьей области. Народ опять орет на него, Путин, поджав хвост, скрывается. Возможно, это так и будет нескончаемо работать в режиме диалога. Возможно, Путин поймет, что за криками ничего страшного не следует и начнет пакостничать постоянно, но факт остается фактом, Путин не изменился! Безобразное поведение не ушло и уходить не собирается. А русский человек просто каждый раз сливает свое бессилие в крик. Не легче ли просто разобраться в причинах поведения Путин и устранить его раз и навсегда? (В смысле, поведение устранить, а не Путина. Хотя почему бы и нет?) Или лишить его такого удовольствия? Вон на Западе ни один лидер – президент там или королева Великобритании – не взрывают дома́ граждан, а терпят и выпускают пары́ своего бессилия в интимных местах Вестминстера. Отсюда, кстати, и сексуальные скандалы королевской семьи. Это просто выхлоп!)
Итак, подытожим. Если на Путина замахиваться, он теряет дар письменной речи и начинает нести пургу устно, что не по зубам даже Пескову. Крик – пугает Путина и может сделать его заикой, но и остальным будет не легче. Вам нужен Путин-заика на Прямой линии?
С другой стороны, строгий тон может остановить распоясавшегося Путина в конкретный момент времени, но нет гарантии, что урок закрепился и он опять не поссорится с кем-нибудь из соседей – Финляндией или даже Монголией, те еще пофигисты. Главное, помочь Путину быть внимательным к вашим сигналам, а не к росту валюты на своих секретных офшорах. У вас есть номер путинского телефона? Вот и позвоните ему, объясните, что́ ему делать и дайте срок для исправления.
Замечу также, что недовольство поведением Путина вы можете выразить не только строгим тоном по телефону, но и другими способами. Например, физически взять его за руки и за ноги и отнести в темную комнату, где запереть до утра, пусть поразмыслит о своем поведении и не думает, что все сойдет ему с рук. С рук, может, и сойдет, но зад будет бит. Впрочем, только в крайнем случае!
Или такая картина. Вы молча подходите и отодвигаете Путина ногой от того, что он сейчас надумал. Видно по глазам, что пакость. Хорошо, если международную, а вдруг его понесет на подлянку против народа? Вот и поддайте ему ногой. Часто такой способ Путину будет более понятен, чем строгий голос, потому что вы одновременно на корню тушите плохое поведение и показываете президенту, что в данный момент вы им недовольны. Но только не бейте, а то он обделается.
Знайте, что вы в ответе за Путина, которого избрали.
|
</> |