Можно ли ждать объективности от учителя физкультуры?

1. Ребенок 4 года успешно занимается айкидо, общая физподготовка достаточно серьезна. В этом году сдал на 6-й кю.
2. 2 лета подряд ребенок ездит в спортивный лагерь айкидо, где у них по 5 тренировок в день.
3. У ребенка хорошая растяжка, садится в поперечный шпагат и почти получается шпагат на левую ногу, идеальная «лягушка». Растяжку на уроке проверяли линейкой, на основании этого поставили 3.
4. Весь прошлый год он подтягивался в общей сложности по 9 раз, были нюансы (я писала об этом в сообществе), и благодаря советам мы их решили. Сейчас, к сожалению, от силы два раза, но тренировки дома мы возобновили. Ребенок сказал, что в классе подтянулись единицы, он не смог.
5. Летом отжимался от пола 40 раз(сейчас не могу сказать).
6. Бегает хорошо, этой осенью мы вместе участвовали в школьном кроссе на 1 км, прибежал не в последних рядах.
7. Мяч бросает хорошо, сила в руках и удовлетворительная меткость есть, по крайней мере, считал, что на уроке добросил мяч на 4, а поставили 3.
Поговорила с мужем, решили идти в школу за пояснениями от учителя физкультуры. Хочется понять:
1. Существуют ли какие нормативы для младших школьников
2. Учитываются ли индивидуальные особенности детей.
3. Объективно ли оцениваются результаты. Могу ли я быть уверена, что учитель физкультуры правильно разглядел метку, куда попал мяч.
4. Если в классе подтянулись единицы, может ли учитель поставить остальным детям оценку три.
|
</> |