Можно было начать еще в 2014-м году

топ 100 блогов anat_baranov08.11.2019

Продажа билетов на поезда в Симферополь, которые поедут из материковой России на полуостров и обратно через мост, стартует 8 ноября, а первые поезда отправятся из Москвы и Санкт-Петербурга в 20-х числах декабря, передает «РИА Новости».

31 октября ФГУП «Крымская железная дорога» опубликовала в соцсети официальное расписание движения поездов по Крымскому мосту. В сутки по нему будут курсировать восемь пар поездов. Они будут ходить по 11 маршрутам из материковой части России в четыре города полуострова.

Первый состав "Таврия" (N7/8) отправится с Московского вокзала Санкт-Петербурга 23 декабря в 14.00 по московскому времени. 2741 км поезд пройдет за 43,5 часа. Четыре двухэтажных состава с вагонами купе и СВ будут курсировать из Москвы до Симферополя и обратно (N27/28). Старт движения запланирован на 24 декабря. "Таврия" из Москвы отправится с Казанского вокзала в 23.45. Путь длиной 2009 км займет 33 часа.

Грузовое движение по железной дороге по Крымскому мосту откроется только в июне 2020 года.

***

Так вроде хорошая новость, я такие люблю. Но...

На самом деле у нас в стране роль железнодорожного транспорта исключительная, и говорить о полноценной связи Крыма с материком можно будет, когда пойдут именно грузовые поезда. Почему же они будут пущены в последнюю очередь?

Отвечаю: потому что им пока еще некуда подходить, в портах и на железнодорожных станциях нужны разгрузочные терминалы, а их нет пока.

Почему? То есть понятно, почему - не построили еще. А вот почему не построили, если было ясно - понадобятся! Очень понадобятся. И ни с какими другими элементами логистической схемы, вроде, не связаны. Можно было начать еще в 2014-м году.

Ну так и время в пути пассажирских поездов просто ставит в тупик! В советское время, как сейчас помню, поезд из Млосквы, с Курского вокзала, прибывал в Симферополь через 22 часа, а в Севастополь - через 24. До Севастополя было примерно полторы тысячи километров. Теперь, допустим, две тысячи - на 33 процента больше. На 8 часов, грубо говоря. 

Но с тех самых советских пор кое что изменилось, поезда стали ходить быстрей. Скажем, самый быстрый двухэтажный поезд номер 104 долетает до Краснодара за 18 часов 46 минут. А это 1508 километров. То есть, по идее, оставшиеся 500 километров до Севастополя он должен бы проезжать за 6 часов 15 минут, а общее время получается 25 часов. На чем же теряются 8 часов пути у нового поезда "Таврия"? Наверно, дорога от Краснодара на этом направлении совсем не такая быстрая, а?

То есть строили мост, а железнодорожные подъезды к нему и пути после него - оставили прежние, хотя можно было, наверно, провести их реконструкцию заранее?

И та же история с автомобильной дорогой - начиная с 2014 года я писал, что участок новой трассы на Крым от Краснодара до Керчи - это узкая трасса с низкой пропускной способностью, и надо вместе с мостом и трассой "Таврида", идущей по Крыму, проектировать и строить скоростную дорогу от Краснодара - всего-то 200 километров, причем по ровной степи, где практически нет природных препятствий, больших городов и прочего.

И что мы читаем сейчас, в конце 2019 года? Оказывается, в Минтрансе наконец оценили пропускную способность дорог на Крымский мост, и задумались о строительстве скоростной трассы от Краснодара, поскольку существующие дороги в сезон становятся практически непроезжими.

Интересно, надолго ли задумались?

https://forum-msk.org/material/news/16051271.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"..на западе Ватутин воспринимается многими как враг, один из главарей ...
Если вы случайно обнаружили или обнаружите в будущем, что я извлек вас из списков друзей, а вам жизненно необходима моя взаимность - сигнализируйте...На самом деле нет времени на ленту вообще, по сему оставил только тех, кого читаю или к кому ...
Попадая в новое место, я всегда стремлюсь забраться как можно выше. К сожалению, прилетели мы в Тбилиси ночью, так что взглянуть на город с высоты птичьего полета не удалось. Но зато весь последующий день мы только то и делали, что поднимались, и опускались, и поднимались снова. Тбилиси - ...
Сегодня поговорим о том, как и чем фальсифицируют молотую корицу. Обман начинается уже с названия. Вся "корица" привезенная из Китая, Вьетнама или Индонезии не корица даже близко - это кассия. То есть, примерно 95% российского коричного рынка заполнено суррогатом. Смотрим энциклопед ...
Блок питания Deepcool DQ650ST 650W - мощностью 650 Вт, всё, что нужно для питания персонального компьютера При покупке персонального компьютера пользователи обращают свое внимание (и внимание своих кошельков) на мегабайты, терабайты, на характеристики процессора, материнской пл ...