МОЖЕТ ЛИ ПРОДАВЕЦ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ?

Прочитала у

Я сама с таким сталкивалась уже не раз и всегда ощущала себя, как будто на меня ушат дерьма продавец готов вылить. Один раз в "Дикси", когда нам с мужем хотели продать копченую скумбрию (одну!) за 658 рублей, Уж лучше я тогда красную рыбу купила бы,чо уж морочится со скумбрией? Ценник перед моим носом нагло убрали и заявили, что мне нужно было самой думать, что скумбрия не может стоить так дешево, что я должна была перед покупкой взвесить все за и против, а не говорить им, когда они уже пробили, что цена мне не нравится. Уже потом я прочла у

Потом был магазин с линолиумом, где нам сначала сказали, что последние полметра в рулоне отдают бесплатно (они нам и так не нужны были, мы пришли с четким метражом и больше нам нафиг не надо), но согласились не утруждать продавцов отрезать эти полметра, раз они их бесплатно отдают. А на кассе нам пробивают и эти бесплатные полметра:) Мне пришлось потратить полчаса на доказывание, что они не правы и куча нервов в попу выброшены.
А ведь я с тех пор ни ногой в эти "наглые" магазины, неужели они не понимают, что теряют клиентов? Такое ощущение, что если тебя взали в магазин продацом (не самая престижная профессия, кстати), то ты ощущаешь себя вершителем судеб? Опустись на землю, епрст.
Я сама работала год продавцом (совмещая это с другой работой), но нас всегда учили, что покупатель всегда прав, у меня даже в мыслях не было ругаться. Цена не такая, пойду подыму все записи, позову бухгалтера - попытаемся разойтись полюбовно, принесли просроченный товар - так продавец от этого не теряет - отправляет поставщику и всего делов, покупателю возврат денег. Ни разу не было конфликтов.
|
</> |