Может ли быть два правильных ответа на этот пример?
masterok — 23.01.2020Очередной "холивар" в сети. Однако если раньше предлагали решить пример и смеялись над теми, кто решить не смог, то теперь официально объявляют, что есть ДВА ПРАВИЛЬНЫХ ответа в качестве решения вот этого примера (в верхней части картинки).
Вот чем они это аргументируют...
Пользователь Twitter под ником Fetusberry опубликовал фото из детского учебного заведения, где показан пример «20 / 5 (2 * 2)» и два ответа на него. Утверждается, что ответы 1 и 16 оба правильны.
При этом пояснялось, что 1 — это ответ при «решении по старинке», а 16 — по образовательному стандарту Common Core. Common Core – система, которую ввели в США в 2009 году. Над ее созданием работала команда учителей и профессоров лучших учебных заведений. Она устанавливает полный список навыков и умений, которые ребенок должен освоить на протяжении учебного года.
Понятное дело, что ответы получились разные потому, что в разной последовательности выполняются умножение и деление. Мне это конечно удивительно, но утверждается, что существуют две распространенные системы, определяющие порядок операций в примерах по математике. В одной приоритет отдается умножению, а в другой — делению. Разве существует такая система?
В моем понимании есть единственное разночтение - это то, как обозначить знак деления. Если стоит "/" я могу воспринять его как дробь и получить 1. Если стоит ":" тогда я сделаю операции по порядку и получу 16.
Справедливости ради, хочу отметить, что косая черта - это не дробь все таки, а знак деления:
Какой вы бы дали ответ на этот пример?