рейтинг блогов

Может, хватит?

топ 100 блогов varlamov.ru07.11.2019 Может, хватит?

Недавно в твиттере кто-то был неправ! Казалось бы, что тут такого... Но неправ был мой старый знакомый Николай Ляскин, и негодовал он по поводу того, что в Москве стали устанавливать средства успокоения трафика:


Надо ответить!

Это какой-то феномен. Почему человек, который садится за руль, напрочь теряет способность анализировать и превращается в упыря, жаждущего крови пешеходов?

Ляскин не только захотел вступить в ряды армии водителей-убийц, которым очень нравится гонять по любой улице Москвы со скоростью 80 км/ч (а лучше 100!), но и своим твитом уподобил себя недалёким депутатам-единороссам.

Критиковать надо не установку островков безопасности и не сужение улиц, а саботаж безопасности движения. Подрядчики почему-то забывают ставить знаки дорожных работ и объезда, ограждать опасную зону и подсвечивать её в вечернее время. Тем самым они подставляют даже адекватных водителей.



Что касается успокоения трафика, очень советую господину Ляскину прочитать этот пост.

Островки безопасности в Москве безусловно нужны, это даже не обсуждается. Как и сужение проезжей части в тех местах, где водители позволяют себе разгоняться слишком быстро. В идеале, конечно, надо проектировать улицы так, чтобы такие как Николай Ляскин и Инна Святенко физически не могли ездить по столице быстрее 50 км/ч. Мне будет гораздо спокойнее за москвичей.

Но бесконтрольное поведение охуевших водителей на дорогах – это, конечно, проблема не только Москвы.

Вот вчерашнее ДТП в питерском Горелово. Водитель тупо нёсся на красный свет, и траектория машины пересеклась с траекторией бегущего пешехода.



Или недавнее происшествие в Тюмени. Примерно то же самое, только школьника сбили средь бела дня и на переходе без светофора.



В обоих случаях нашлось множество комментаторов, которые кинулись обвинять жертву: мол, сам дурак, надо было башкой вертеть, а не бегать, так даже в ПДД написано!

И в самом деле, написано, но правда в том, что пешеходные переходы должны быть насколько безопасны, чтобы улицу без проблем мог пересечь хоть Усейн Болт с низкого старта, хоть бабуля с огромной тележкой. Тут, кстати, ещё всплывает проблема по-идиотски настроенных светофорных фаз, когда пешеходу приходится ждать зелёного сигнала 100 секунд и более. В результате он либо переходит улицу на красный, либо успевает пересечь только половину, а на него уже прутся машины.

Пострадавших в упомянутых ДТП могли бы спасти безопасные улицы. Улицы, на которых есть не только зебра (или даже зебра со светофором), но и суженные полосы, лежачие полицейские и другие искусственные неровности, островки безопасности, дополнительные препятствия перед перекрёстками (например, в виде клумб), шиканы, хорошее освещение и т.д.

Вот, например, как сужают проезжую часть в Сиднее:

Может, хватит?

А это Лондон. Тут даже нет пешеходного перехода, зато есть пресловутые бордюры, на которые так ругается Ляскин.

Может, хватит?

Или Будапешт.

Может, хватит?

На улице с препятствиями разогнаться сложно, и в этом их главный смысл. Водители ведут себя аккуратнее на дороге, когда понимают, что могут зацепить не только пешехода, но и друг друга. Сужение полос действует примерно так же.

Может, хватит?

Напоследок немного статистики. Только за конец прошлой недели на дорогах России погибли 136 человек: 50 в пятницу, 48 в субботу и 38 в воскресенье. За вчерашний день жертвами ДТП стали больше 40 россиян. То есть каждый день на дорогах гибнет от 40 до 50 человек, но о них не пишут в газетах, их судьбу не обсуждают в ток-шоу громкоголосые ведущие, никто не объявляет траур. Ведь это вам не теракт и не авиакатастрофа, а всего лишь какое-то ДТП, и похуй, что каждый год аварии в РФ убивают население небольшого города (18-20 тысяч человек).

При этом у нас есть простой инструмент, который позволит спасти от смерти множество людей. По данным исследования Evaluation of Human Behaviour at Pedestrian Crossings, наличие островка безопасности снижает количество ДТП на 42%, количество ДТП с пешеходами – на 64%. Даже Минтранс РФ рекомендует делать островки безопасности и сужать улицы для успокоения трафика. В этом документе говорится, что "канализирование движения на прямолинейных участках" снижает риск ДТП на 30%.

Дорогие убийцы пешеходов, состоявшиеся и потенциальные!

Сейчас сразу два города России превращают себя в автомобильное гетто – это Тюмень и Челябинск. А Владивосток уже почти справился. Если вы продолжаете выступать против таких очевидно необходимых вещей, как островки безопасности, переходы со светофорами, сужение полос и снижение максимально допустимой скорости до 50 км/ч, предлагаю вам всем переехать и создать авторезервацию в этих трёх городах. Там вы сможете убивать друг друга сколько душе угодно! А пешеходов и адекватных водителей просьба оставить в покое.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Ну а мне показалась...в дымке загадочного шарма. Впрочем, каждый увидит своё, потому как сколько людей, столько и восприятий... увидел тут ...
Маска питающая Очистить 1 киви и превратить его в пюре. Взять 2 столовые ложки пюре, добавить 1 чайную ложку мёда и 1 чайную ложку сметаны. Нанести на лицо, шею и декольте на 10-15 минут. Смыть тёплой водой, ...
Поскольку стены и башни Китай-города лидируют в опросе, то с них мы и начнём. Излишне буквами я вас утомлять не буду, тем более, что о Китайгородских укреплениях написано немало. Но всё же несколько слов сказать необходимо. Попытки создания ...
Вот именно этот павильон в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке , привлекает по понятным причинам, наибольшее внимание посетителей. К сожалению огромное количество трофейной военной техники гитлеровского Рейха и его союзников, было просто отправлено на переплавку. Практически все, ...
Клирик Германской епархии РПЦЗ 3axap_kap_kap : «Четверть века на аршин Русского мира Есть ли разница между Церковью, в которую ты пришел когда-то, и РПЦ, в которой оказался? Тогда я не делал различий между "пришёл в Церковь" и "пришёл к Богу". Незадолго до моего обращения я ...