«Может да, а может нет».


А вот и иранцы ответили Трампу, взвинтив сразу ставки до небес.

При всей неприязни к режиму аятолл на фоне всеобщего пресмыкания перед американским лидером и попыток успокоить его, как капризного, но опасного барского ребенка подобная позиция даже вызывает некоторое уважение.
Другой вопрос, что это священное безумие, которое будет стоит Ирану очень дорого. Много жизней, в том числе и невинных.
Фактически радликальная иранская партия, которая скорее всего и писала это письмо, перекрывает Дональду Фредовичу пути к отступлению. К привычной уже его тактике TACO - нахамить, нагрубить, попытаться запугать, а потом слинять в сторону.
Теперь уже подобное провернуть будет сложнее - за реакцией американского президента. провозгласившего себя, как "стронгмена", альфадога - будут следить очень многие и из числа его союзников, и противников. И он сам это прекрасно понимает.
Загнал себя в тупик.
В итоге по каким-то своим соображениям, возможно рациональным, возможно безумным иранская партия войны резко повышает ставки и, фактически, втягивает Штаты в противостояние. От которого после всего сказанного и сделанного Трампу увернуть без потери лица все сложнее.
И, получается, что действиями великой державы, как гипнотизеры и манипуляторы, управляют поочередно то израильские ястребы, то иранские клерикалы, то кремлевские вожди.
Не подозревал, что "величие и золотой век Америки" будет выглядеть именно так.
Параллельно сообщают, что в Оман, где раньше происходили американо-иранские переговоры вылетело два самолета из Тегерана, но после подобных реплик вероятность успешных переговоров минимальна.
Итак, сам текст иранского "ответа Чемберлену":
«Ни один иранский представитель никогда не стоял униженно у ворот Белого дома. Единственное, что более жалко, чем его (Трампа) ложь, — это его трусливая угроза “устранить” Верховного лидера Ирана», — говорится в заявлении иранской миссии при ООН в соцсети X.
Комментарий появился вскоре после того, как Трамп заявил, что иранские представители якобы вышли на него с предложением переговоров.
«Иран НЕ ведёт переговоров под давлением, НЕ примет мир на условиях принуждения — и уж точно НЕ с жалким разжигателем войн, цепляющимся за остатки влияния», — добавили в миссии и повтори слова аятоллы Хаменеи о том, что иранцы «не воспринимают язык угроз».
Хмурое утро
|
</> |