Можем повторить


Так он описывал маркетинговую стратегию итальянского премьера, которую тот привнёс в мировую политику, и с помощью которой он управлял государством словно корпорацией.
«Ему надо продать консенсус, но одной только беседой с глазу на глаз с клиентом здесь не обойтись. Ему необходимо ублажить оппозицию и общественное мнение у себя в стране и за границей, дать пищу СМИ (ведь не все они пока принадлежат ему), и он понял, как использовать их критику в своих целях.
Поэтому он дает обещания, меньше всего заботясь о том, как их воспримут его сторонники. Главное, чтобы в газах критиков они выглядели провокацией.
Смыслом каждого нового дня стала новая провокация, и чем более невероятной и неприемлемой она кажется, тем она удачнее. Это обеспечивает ему заголовки прессы и постоянное нахождение в центре внимания».
Что-то нам это напоминает, да?
Александр Морозов, говоря о феномене «Берлусконизации» политики, возрожденной командой Трампа, напоминает: на долгой дистанции эта модель приведёт к краху институтов и всей системы её основателя.
Европа это уже проходила, опыт «Дона Сильвио» тут хорошо помнят. Трамп его может повторить.
Бедный Рюрик
Feb 20 at 12:01
|
</> |