Мои иллюстрации для обложек

Книги, для которых я рисовала иллюстрации на обложку подкупили меня своей простотой изложения, функциональностью и доступностью понимания. К моему большому удивлению они были не переводными, а их написали русскоговорящие авторы!


Книга "Продающие тексты" Сергея Бернадского подкупила меня своей простотой языка, ясностью и тем, что советы из неё действительно работают!

К тому же я прочла чёрным по белому то, чему меня учили на предметах "Маркетинг" и "Концепция разработок" во времена моей учёбы в дортмунском вузе: никогда не преуменьшайте своих заслуг. Нам запрещалось, например, говорить на разработанных персонажей для логотипов или рекламных кампаний такие вещи как "человечки" или какие-нибудь "пупсики". Ведь действительно, они же появлялись не просто так, а были результатом очень кропотливой работы, а мы их обесценивали в глазах других, называя "огуречиками".
Даже при презентации работ перед группой сокурсников мы должны были говорить на разработки "персонаж", "типаж" и т.д. Из книги Сергея я себе сразу же выписала несколько важных вещей и держу теперь всегда перед глазами, когда даже просто описываю концепт проекта для клиента - ведь это уже своего рода продажа.
Например такие:
Всегда помните, что вы на самом деле продаете. И предлагайте клиентам то, чего они в действительности хотят.
Если вы направляете свое сообщение не тем потребителям или не в той форме, в которой они готовы его принять, то у вас ничего не купят, даже если продукт хорош.
Иллюстрацию для обложки мне разрешили придумать самой. Зря я разве написала целую книгу на тему "Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески" :-) Эскизов получилось очень много, но вот три из тех, блягодаря которым появилась та обложка, что появилась.
Здесь я смаковала название "Продающие тексты" и пришла к мысли, что тексты, т.е. слова, которые что-то продают, становятся золотом для продавца. Поэтому я отливаю из букв золотые слитки.

Здесь я думала о положительном влиянии гипноза (текст в виде гипнотического маятника), но потом мы совместными усилиями с главредом Юлей Потёмкиной отбросили эту идею. Ведь гипноз не означает осознанный выбор какого-то товара, а Сергей Бернадский делает акцент в книге на то, что за хорошими текстами должны прежде всего стоять хорошие, качественные товары и услуги.

Этот эскиз схож по замыслу с самым первым. Печатная машинка, как символ писательства, и доллар, как символ денег. Совмещаем и получаем продающие тексты :-)

Так появилась такая иллюстрация:


Фрагмент

С совершенно чистым сердцем могу посоветовать эту книгу не только дизайнерам и копирайтерам, но и всем тем, кто что-то продаёт, пусть это даже скромный Этси или Ярмарка мастеров: "Продающие тексты", Сергей Бернадский
.........................................
Книга Зарины Ивантер "Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным" подкупила меня своей честностью и потрясающей детальностью информации: куда бежать, с кем говорить, какие нужны справки, как получить денег, помещение и т.д. И хотя я не смогла бы найти ей практического применения, т.к. не собираюсь открывать детский клуб, именно из неё я узнала для себя много нового о методиках раннего развития детей и разные интересные подробности о педагогических направлениях развития, вроде методики Марии Монтессори.

Приятно, что автор щедро делится личным опытом, рассказывает, где и на чём она потеряла деньги, когда открывала детский клуб, и с какими трудностями она столкнулась. Она помогает читателю придумать название и направленность детского клуба, подсказывает даже, в какое время года его лучше открывать, чтобы не было простоев.
Для меня как мамы 4-х летнего мальчика было очень интересно узнать, какие клубы вообще есть и на что нужно обращать внимание (гигиенические нормы, половое отопление, обустроенность клуба и т.д.), когда приводишь в какой-то детский клуб своего ребёнка.
Это был самый первый эскиз.

Я была под сильным впечатлением после прочтения книги Зарины. Она сама настоящая супер-вумен! Когда я читала книгу, во многом узнала себя, вспомнила то время, когда у меня ребёнок был совсем маленьким, и когда я поняла, что если не займусь чем-нибудь "взрослым" - просто сойду с ума от вечных пелёнок, посинявок, кормлений и ночных вставаний, а так же от песочниц и мамашек, которые там водились.
Эскиз к моему большому сожалению не приняли, но я понимаю, что так надо. Он подозревал всё-таки женскую аудиторию, к тому же книга полна практическими советами, как же именно открыть детский клуб, а не рассказывает подробно о методиках воспитания детей.
Здесь я пыталась обыграть открытие детского клуба: клуб как подарочная коробочка, а внутри комнаты с играющими детьми, вид сверху.

Этот эскиз стал впоследствии нашей обложкой: разные "учёные" детки и рука на переднем плане, разрезающая красную летну при открытии заведения.

Получилась вот такая обложка

Фрагмент лицевой стороны

Фрагмент задней стороны обложки. Когда дорисовала и гордо показывала мужу, он совсем не узнал потенциального Александра Сергеевича :-) А я так старалась.

В общем и книгу Зарины Ивантер посоветую с лёгким сердцем. И тем, кто хочет открыть свой детский клуб и нуждается в конкретных, практических советах вплоть до того, где и как взять необходимые справки, и для родителей, которые хотят побольше узнать о детских клубах изнутри, чтобы сразу при входе туда знать, на что обращать внимание и можно ли этому клубу доверить своего ребёночка: Зарины Ивантер, "Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным"
|
</> |