Мои дни

Запустил Doom (2016). Подумал и всё-таки поставил нормальный уровень сложности, Hurt Me Plenty. Прошёл первый уровень, ещё раз подумал, и начал игру заново, уже на харде, который Ultra-Violence. Где-то здесь должно быть философское размышление об уровнях сложности в играх. Но если вкратце, то меня это каждый раз ставит в тупик, потому что это необходимость сделать выбор при недостатки информации, при этом в разных играх уровни сложности обозначают совершенно разные вещи.
На нормале я всех убивал в одну калитку, на харде меня постоянно убивают, поэтому ползу вперёд медленно. Дошёл только до четвёртого уровня пока.
И что я могу сказать?
Классический приставочный шутан, да. "Румат" больше нет, трупы испаряются в воздухе, но это уже в третьей части так было. Чекпоинты, неизбежные при подобном дизайне. Арены. Выходишь на арену, игра закрывает за тобой дверь и начинает телепортировать к тебе врагов, волну за волной, ты бегаешь кругами и валишь их, и "пока всё не съешь, из-за стола не выйдешь". После боя арена остаётся такой же чистой или грязной, какой была до этого. Сейчас подобное называют "бумер-шутером", да? /*сарказм*/
Но зато есть челенжи, полный набор.
На мне сейчас, в данный конкретный момент, висит три задания:
— первая найденная мной адская Руна, её надо прокачать, для этого надо собрать 300 предметов (ну это само произойдёт, автоматически);
— испытание на текущем уровне, нужно добить Рыцаря Ада прыжком сверху, дважды (и это сложно, потому что рыцари ада выше игрока, то есть нужно сначала довести врага до состояния добивания, а потом быстро залезть на шкаф и прыгать со шкафа, пока всё ещё 0/2, но у меня есть идеи);
— достичь мастерства в обращении с ручным пулемётом в снайперской модификации, для этого надо сделать 50 хэдшотов с оптикой (вообще не проблема, я люблю хэдшоты, у меня уже 26/50).
И если я продолжу отношения с этой игрой, мне нужно будет качать оружие, своего персонажа, свои кибернетические доспехи и ещё магические Руны, которые крепятся на доспехи.
...ещё там есть сюжет, но если говорить откровенно, в этой игре игрок занимается прокачкой, гриндом и челенжами, а не "сюжетом".
P.S. Умные мысли у меня тоже есть, но они не про Doom.
А, вот, я перепрошёл Sigil (в третий раз) и прошёл Sigil II, это выпущенные Ромеро "пятый и шестой эпизод первого Дума". Sigil мне понравился и во второй раз, а ещё больше в третий, когда я играл на "секретном уровне сложности" (в данном случае, UV + "режим совместного прохождения" с одним участником). Просто ураган. Sigil II мне понравился меньше, несмотря на всю рекламу :(.
|
</> |