­
­

Мои дни

топ 100 блогов gest18.01.2024 Поиграл в Doom 3 на харде. Сказал себе, что однажды туда вернусь, и закрыл. (В те годы, когда это было актуально, я смотрел, как Шел в это играл ещё на Xbox, что ли. Не уверен, что он прошёл.)

Запустил Doom (2016). Подумал и всё-таки поставил нормальный уровень сложности, Hurt Me Plenty. Прошёл первый уровень, ещё раз подумал, и начал игру заново, уже на харде, который Ultra-Violence. Где-то здесь должно быть философское размышление об уровнях сложности в играх. Но если вкратце, то меня это каждый раз ставит в тупик, потому что это необходимость сделать выбор при недостатки информации, при этом в разных играх уровни сложности обозначают совершенно разные вещи.

На нормале я всех убивал в одну калитку, на харде меня постоянно убивают, поэтому ползу вперёд медленно. Дошёл только до четвёртого уровня пока.

И что я могу сказать?

Классический приставочный шутан, да. "Румат" больше нет, трупы испаряются в воздухе, но это уже в третьей части так было. Чекпоинты, неизбежные при подобном дизайне. Арены. Выходишь на арену, игра закрывает за тобой дверь и начинает телепортировать к тебе врагов, волну за волной, ты бегаешь кругами и валишь их, и "пока всё не съешь, из-за стола не выйдешь". После боя арена остаётся такой же чистой или грязной, какой была до этого. Сейчас подобное называют "бумер-шутером", да? /*сарказм*/

Но зато есть челенжи, полный набор.

На мне сейчас, в данный конкретный момент, висит три задания:

— первая найденная мной адская Руна, её надо прокачать, для этого надо собрать 300 предметов (ну это само произойдёт, автоматически);
— испытание на текущем уровне, нужно добить Рыцаря Ада прыжком сверху, дважды (и это сложно, потому что рыцари ада выше игрока, то есть нужно сначала довести врага до состояния добивания, а потом быстро залезть на шкаф и прыгать со шкафа, пока всё ещё 0/2, но у меня есть идеи);   
— достичь мастерства в обращении с ручным пулемётом в снайперской модификации, для этого надо сделать 50 хэдшотов с оптикой (вообще не проблема, я люблю хэдшоты, у меня уже 26/50).

И если я продолжу отношения с этой игрой, мне нужно будет качать оружие, своего персонажа, свои кибернетические доспехи и ещё магические Руны, которые крепятся на доспехи.

...ещё там есть сюжет, но если говорить откровенно, в этой игре игрок занимается прокачкой, гриндом и челенжами, а не "сюжетом".

P.S. Умные мысли у меня тоже есть, но они не про Doom.

А, вот, я перепрошёл Sigil (в третий раз) и прошёл Sigil II, это выпущенные Ромеро "пятый и шестой эпизод первого Дума". Sigil мне понравился и во второй раз, а ещё больше в третий, когда я играл на "секретном уровне сложности" (в данном случае, UV + "режим совместного прохождения" с одним участником). Просто ураган. Sigil II мне понравился меньше, несмотря на всю рекламу :(. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Melissa Thorpe - начальник космопорта в Cornwall, первого космопорта в Великобритании: Первый пуск из Cornwall заплпнирован в этом месяце. Что будет большим событием для Surrey Satellite Technology Ltd и других британских спутниковых компаний - - теперь им не обязательно возить ...
Снялся в двух ток-шоу на тему лихорадки Эбола. Тема уже было отлихорадила, да вот случился информационный рецидив на почве трёх вторичных заражений от больных, завезших инфекцию из африканских очагов в Европу и в США. И хотя такие случаи не стали какой-то неожиданностью, нашлось немало заи ...
Сегодня футболисты «Локомотива» приняли участие в рекламной съемке датского ...
Прастити. Тоже ветер. Тоже утром было пасмурно и серо. На этом сходство с родными пенатами заканчивается. В этот раз с другой стороны подлетали, вроде над портом. За бортом +13. Сейчас солнечно и тепло в Барселоне. Вид из окна на Тибидабо. Выспалась. Неприлично довольна. Отпуск ...
                Очень нужная информация, очень полезная. Я знаю, есть много фанатов интернета, сидение затягивает, а ЖЖ – это чудесная площадка, на которой и друзей найдешь и информацию по интересам. Прочитайте, это надо знать. ...