Моё видение Новой Страны или города. Мысли, размышления.

топ 100 блогов artemdragunov23.09.2020 Как выглядит Новая страна с политической или общественно-социальной стороны - я писал многократно.



Суть простая. Делим страну на Большие Зоны ( не смешно...Это только слово)
Зон несколько - Заповедные, Аграрные и Сельскохозяйственные, Лесопарковые и Природоохранные, Жилые, Индустриальные, Ресурсные, Специальные, Особые. ( последние две - военное, специальное и т.д, включая то, что вы подумали вначале..)

Жилая зона - это место, где люди живут и работают. Населённые пункты и рядом, деревни, посёлки.
Индустриальное - это промышленность, индустриальное, энергетика и т.д.
Заповедники - всё что природа, ценное, и что надо охранять.
Лесопарковое и природоохранное - это всё что между всеми зонами, причём обязательное.
Не должны соприкасаться индустриальная и жилая зоны.
Ресурсное - это вкрапления индустрии, добыча полезных ископаемых и т.д.

Для начала провозглашаем и создаём Заповедники.
Охрану по периметру, егерская служба, запрет на продажу и аренду земли, запрет на всякое вмешательство, чистая природа.
Всё что ценное и особо дорогое для людей - всё в статус заповедника.
Очерчиваем на картах заповедники. Я считаю, что например в России или Грузии, или в любой другой стране - это примерно 20% территории страны.

Второй шаг - аграрное. Определяем регионы, территории, очерчиваем.
Ещё 20 %.

Третий шаг - особые и военные. По периметру охрана.
Это примерно 10% территории.

Четвёртый шаг - жилые. Допускаем рост, расширение. Очерчиваем. Примерно 20%.

Пятый шаг - индустриальное и ресурсное - это примерно 10 %

Шестой шаг - всё что осталось на карте - заполняем природоохранно-лесопарковым. Включая курортное. 20%.

Всё. Больше движухи не будет.
Закрепляем конституционно, распределяя все зоны между лесо-парко-природоохранной, со своей службой охраны и ухода, с ограниченной застройкой и т.д..

В стране должен быть запрет на продажу и владение землёй, но разрешена бессрочная аренда с правом передачи в наследство, без права перепродажи прав, но с правом передачи прав, которое должно быть одобрено общиной и управлением.
Главный принцип - Человеку не должно принадлежать то, что создано не им, а природой.
Земля не должна быть средством накопления, инструментом спекуляций и т.п.

_


Я сторонник Полигонной Модернизационной Политики.
Этот концепт вынашиваю уже лет двадцать.


Концентрация сил, лучшего что есть в стране, в Модернизационной Команде, и строительство параллельной, Новой и Дивной Страны, начиная с виртуального проекта и модели, заканчивая выделенным Полигоном и строительством населённого пункта и общественного узла нового типа. По ходу развития - Модернизационная Команда почкуется. Запуская ещё и ещё проекты.

Населённый Пункт - зачастую просто Новый Город, клон старого, но с применением суперсовременных технологий. Берём к примеру Воронеж. Строим рядом Новый Воронеж, переселяем людей из старого в Новый, делая людей счастливыми и богатыми.
Старый переделываем. И так по цепочке.

Алгоритм простой.

1. Цикл первый.
Модернизационная Команда ( в дальнейшем для сокращения МК) - строит Новый город, используя ресурс рядом расположенного Старого города.
Построив - расселяет там население старого, почкуется.
Одновременно реновируя старый город и подгоняя его под некоторые условия..
На весь цикл уходит, предположим - 10 лет.
Анализируются ошибки, готовят кадры, то сё.
В итоге - получаем два ГОРОДА.

+ 2 города.
____

2. Цикл второй.

Две новые МК, впитывая ресурс двух новых старых городов, строит два Новых старых города и реновирует два старых.
На весь цикл уходит примерно 10 лет, так как улучшены технологии, есть опыт.
В итоге - + 4 города.
Почкуются.

___

3. Цикл третий.
Четыре МК - строят 4 новых города и реновируют 4 страых.
На весь цикл уходит около 7 лет.
+ 8 городов.
Почкуются.

___________________
4. Цикл четвёртый.

8 МК строят 8 новых городов. Цикл - 7 лет.
+ 16 городов.
Почкуются.

___________________________
5. Цикл пятый.

16 МК строят 16 новых городов. Цикл 7 лет.
+32 города.
Почкуются.

_______________________________


Итого - 62 города за примерно 41 год.
Сократим, упрощая и допуская задержки и т.д.
Скажем 50 городов за 50 лет.

50 суперсовременных городов, с продвинутой транспортной, ресурсной базой, удобным жильём, комфортным проживанием и полным социально-культурологическим пакетом, рабочими местами.
Завязанные в транспортную сеть, где каждый из 50 соединён с остальными.
Между которыми - агро и сельскохозяйственное, национальные парки и заповедники, лесопарковое.

Это и есть Новая страна. Всего за 50 лет.
А если вдарить ударно - то всего за 25.
Тоже самое и с деревнями, посёлками и сельским.


Если бы мы начали в 1995 году, уже бы сейчас мы были бы первыми в мире.
Мы не начали, но вот китайцы - они сообразили. У них с кадрами было лучше. И с дисциплиной.


_

Обобщение.

Я вижу новый город так, как это уже прорисовано во всех современных городах.
Просто обобщаю, ничего нового.
Радиально-кольцевая структура. Обязательные водоёмы.
Центр города - исключительно зона отдыха и развлечений. Никаких офисов, тем более жилья.
Именно последнее создаёт транпортные коллапсы и хаос современных городов.
Центр - это только подземные парковки, наземные парки, театры, кино, рестораны, торговое, прогулочное. В большинстве своём - пешеходное, или только общественный или специальный транспорт, например бегущие дорожки, специальные движущиеся платформы, трамвай, подземное, спецавтобусы или т.д.
Это зона номер 1 - центр города - развлечение, отдых, прогулочное.
Не рабочая зона, не жилая, а только развлекательно-культурная. Шоу-биз, концертное, кино, рестораны, кафе, бары, парки и т.д. Отели и туристическое.
Среднеэтажное.
Допускается и жильё, но ограниченное, и с условиями. В первую очередь под обслуживающий персонал.
Эта зона соединена с другими зонами города подземным транспортом ( метро, подземный трамвай, подземная электричка)
По сути - это зона, где виртуальные карты ставят свои значки с обозначением города. Идентификатор.

Зона, где преимущественно отдыхают, культура, история и т.д..


Между зонами 1 и 2 - широкая лесо-парковая зона, водоёмы. Это важно.



Зона 2 - это офиссная, рабочая. ( учебные заведения, офиссные здания, торговая, малоиндустриальная ( заправки, мелкий ремонт и т.д.) - зона, где люди работают, учатся, проводят часть трудового дня, закупаются.
В этой же зоне находятся жд-вокзалы, транспортные порты, хабы, аэровокзалы и т.д.
Тут же зона активного отдыха, крупные комплексы и т.д.
Допускается высотное, например Сити, но оно должно быть выделено в целях безопасности и транспортной логистики.

Зона, где преимущественно работают.

Между зонами 2 и 3 - широкая лесо-парковая зона, водоёмы. Эта лесопарковая зона гораздо шире и обширней первой. Тут место пассивного отдыха, парки, спортивные объекты, стадионы, и т.д.


Зона 3 - это жилая зона, малоэтажная. Серия посёлков, отдельных районов, школы, детские сады, торговые узлы, но только необходимое. Никакой индустрии. Это жилые кварталы, подземные парковки и наземные жилые посёлки.
В этой же зоне находятся лечебные учреждения.
Парки, скверы, много зелени.
Эту зону отделяет от других зон - широкое лесопарковое кольцом даже леса. Водоёмы.


Зона 4 - это агро и сельскохозяйственная зона. Фермы, курортное, отдых. Мелкие предприятия, пищевая промышленность, энергетическое.

Зона 5 - это отдельные зональные участки индустриального, например крупные технические базы, склады, станции, предприятия, фабрики, заводы, аэропорты, и т.д..
Эти же зоны - являются зоной 5 для других агломераций. Соседних.

По периметру каждой Зоны - транспортное кольцо полного вида. Авто/жд/ресурсное.
Все транспортные кольца соединены радиальными транпортными артериями, которые в зоне 1 все уходят под землю.


В проекты закладывается ресурс роста, поэтому главный приоритет - транспортные узлы, кольца и трассы.
Все ключевые, основные кольцевые транспортные автодороги - не менее 6 полос ( 3 в одну сторону).
Второе 8 полос.
Радиальное транспортное - не менее 6 полос.
Ж/д - двухполосное, электрифицированное.

Автобусное кольцевое движение.
Трамвайное кольцо.
Метрокольцо.
Кольцо электричек и жд-транспорта.

Главное.
Проблема современно общества - кривая логистика.
Человек живёт в пункте А и ездит на работу в пункт Б, а другой человек живёт в Б и ездит в А.

Нужна система, государственная, по регулированию подобного. Это сократит транспортный траффик и нелогичное.
Нужна цифровизация некоторого управленческого и широкое внедрение удалённых рабочих мест.
Необходим базовый доход.
Абсолютно необходима 32 или 30 часовая рабочая неделя, сокращение пенсионного возраста и количества рабочих дней в году..
Это создаст большую занятость и сменяемость смен.
Нужно отказываться от ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ системы карьеризма и переходить к мастерской модели.
Где поощрение сотрудникам или работникам осуществляется не скачком по служебной лестнице, а повышением оплаты труда и другими благами, способствующими росту мастерства.
Нужно сокращать текучесть кадров и поощрять выслугу лет, как главное условие роста квалификации и мастерства работающих.

Нужно реформировать школу, образование и создавать кадровый ресурс, способный двигать страну вперёд, причём ускоренными темпами.

Об этом я пишу очень часто.

_________________

Как строить Новый Город?

Прикладное, проектное опускаю, это техническое.
Подбирается место, выделяется земля, создаётся Команда, база, техническое.
Реновируемый город или города, находящиеся поблизости - мобилизуются как ресурсная поддержка, что даёт работу населению.

На первом этапе строится Центр Нового города. Начинают с будущей подземной части.
Огромный подземный комплекс с парковками, подходящими туда транпортными линиями, метро и т.д. Такое закладывается открытым способом, с прокладкой будущих транпортный артерий и т.д.
Второй уровень - верхний.
Культура, развлечение, парки, лесопарковое, водоёмы, и комплексы отдыха.
Отели и рестораны, кафе и бары, культурные объекты - кино, театры, музеи, пешеходные зоны, зоны отдыха.


Вторая очередь - создание второй Зоны, с подземной инфраструктурой.
Рабочие места, офисы, учебные заведения, ТЦ, мелкая индустрия и сфера обслуживания.
Транспортные хабы и по периметру - крупные спортивные или культурные объекты.

Третья очередь - жилая зона. И т.д. Строительство десятков, если не сотен посёлков, в зелёной зоне. Каждый посёлок - на примерно 5 000 или до 10 000 человек, с полной инфраструктурой обеспечения - школа, центр культуры, спортцентр, медицина, ТЦ, и т.д..
Малоэтажное, очень зелёное.
Я живу в таком в данный момент. Это удобно.

По сути строят двухуровнево - подземное под транспортное и логистику ресурсную, наземное - как строения и зелёные зоны.

Таким образом, города рассасываются, жилые зоны выносятся в те регионы, которые сейчас являются провинцией. Этим укрепляют нынешнее увядающее сельское, и освобождают города от их проблем.
Город становится местом не где живут, но где работают, отдыхают. А живут с деревнях и посёлках, среди зелени и природы. Пригородное.
Залог успеха - транспорт, а вот тут как раз нужны новые технологии. Альтернативная и возобновляемая энергетика, современные технологии, скоростные магистрали.
Город, лишившийся многих постоянных жителей - станет просторней, свободней.
Современные технологии позволяют жить на курортах постоянно, а не просто посещать их.
И главное - создавать эти курорты и условия под них.

_________________

Как реновировать Москву?

1. Вывезти из Москвы столичное. Всё правительство, управленческое. Лучше за Урал.
Идеально - правительство на Урал и мобильное по стране, а законодательное, Думу и некоторые представительства концернов, управление - В западную Сибирь или центральную. Это даст толчок развитию и этих регионов.

Важное.
Офисы и налоговые сборы по месту основного производства. Законодательно.
Не должен добытчик нефти жить в Ницце, платить налоги на острове Мэн, а добывать ресурс в Усть-Запиздуйске.
Газпром? На выбор - там, где основные объекты.

2. Сделать нежилым весь центр. В пределах Бульварного как минимум. Лучше - Садового..
Весь центр - культурологическая зона. Отдых, культура, развлечения, отели, рестораны и т.д.

3. Весь центр - пешеходный, а транспорт загнать под землю. Озеленить, дать простор, пространство, снести гнилое, аварийное, всё что налеплено и не имеет ценности.

4. Всё в пределах между Садовым и Мкад - офисная зона, учебное, торговое и т.д. Там же вокзалы, ТЦ и т.д. Дать простор, расширить транспортное. Озеленить.

5. Жилую зону выносить за пределы МКАДА, создавая посёлки, малоэтажное.
Целые новые посёлки городского типа, в пределах полусотни км от МКАД, даже сотни км.

6. Предприятия тяжёлого цикла, крупную индустрию выносить из Москвы в специальные индустриальные зоны.



Все кольцевые превратить в артерии полного цикла - авто, метро или жд.
Все радиальные вывести в жилые зоны и посёлки. Превращая по сути всё Подмосковье в жилую зону Москвы.
Создаём агломерацию, расселяя людей и давая простор и бывшей столице и рабочие места и ресурс дальнему Подмосковью.

Столичные функции переносим за Урал.
Москва - только декоративные и представительские функции.
Кремль - резиденция Главы России, одновременно - музей и культурный объект.
Весь центр Москвы - туристический узел и культурологическая зона.




__________________________

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уважаемые читатели, это специальный пост для раздачи котов, кошек и котят в добрые руки. Уважаемые авторы, размещайте фотографии, описания и контакты в комментариях первого уровня, строго соблюдая пункт 2.16 правил сообщества. Уважаемые будущие ...
Ну и вот... не лето, а сплошные дела, которые, похоже, никогда не кончатся. Для начала: не было у бабы хлопот - купила баба порося. Когда давно-давно мы купили эту квартиру и заезжали в нее, передбывшие хозяева проговорились, что к квартире прилагается сараЮшка во дворе. Ну, как ...
Вынесено из комментов, как общий  (надеюсь, уважаемый Вадим Шагинян не станет возражать) ответ всем, уже многим, кто спросил мое мнение по поводу заявления дорогой kolobok1973 . И это все. Ни меньше, ни ...
Наш народ непобедим! Если тело хочет, мозг отключается по умолчанию, глаза моментально не умеют читать, а уши - слушать. Не влезай - убьет! Пофиг! Интересно же, что там... Животных в зоопарке не кормить! Ну как же? Мой ребенок хочет покормить слоника... По газонам не ходить! А мне надооооо ...
Во время встречи с представителями ГАИ возник ещё один вопрос.Они убеждены, что если отменить техосмотр, народ вообще перестанет следить за состоянием своего авто. Мол, перед ТО машины хоть как-то приводят в более-менее приличное состояние. А не ...