Модные тенденции
Александр Романов — 21.01.2010
Живешь как в резервации: вокруг одни менеджеры, бренды,
маркетологи, мерчендайзеры, сейлзы, эйчары…Вот даже жители Якутии выбирают себе, как они выразились, "брендовое название своей республики". Жуть... Всего в конкурсную комиссию поступило больше 350 вариантов, однако выбрать предстоит из девяти. Вот некоторые из них: «Якутия – жемчужина Севера», «Якутия – земля Саха», «Якутия – алмаз России», «Земля мамонта».
Может и нам тоже всем начать придумывать себе “брендовые имена”?
Вы ведь знаете, что BMW переводится всего лишь как "Баварские моторные заводы", звучит не очень-то уж и красиво… также как УАЗ "Ульяновский автомобильный завод", но почему-то когда мы произносим BMW мы представляем себе качество, надежность, эргономику и комфорт, да? Все почему ... Потому что НЕ ЗВУЧНОЕ ИМЯ придает положительный ореол компании, а ТОЛЬКО реальные результаты труда ее сотрудников и непререкаемое качество ее продукции.
Я бы для себя, например, тоже "взял брендовое имя", “Александр Великолепный”, нет.. нет.. “Александр Великий”,... нет нет... “Александр - Повелитель Вселенной”. Тфу... Как все это противно.
---
http://AlexRomanov.Ru
The Blood of Dawnwalker — главный соперник «Ведьмака»
Ещё 10 фривольных рисунков Бидструпа
Колумбы росские, презрев угрюмый рок...
США и западные страны попали в глубокую изоляцию — американский политолог
Без названия
Бегство Керенского из Гатчины
Утреннее
Про Макс
просто так

