Модераторское
ru_auto — 30.09.2015
Объясните мне, что происходит с коммуной? С каких пор какие-то
безумные одна-две тёлки и неведомое количество их виртуалов
(вариант - поклонников) тут атакуе? Что это, вообще, бля?Нашествие блоххиров - эт мы понимаем. Набеги других коммун - да за здрасьте-нахуй! Но это что за ебанина - восьмёркина, ещё там кто-то (не хочу называть ники и юзернеймы, буде это одно и то же...) - это вот чо за хуйня лезет, как тесто из квашни? (нубы пошли гуглить слово "квашня", я так понимаю).
Объясните мне, плиз. Больше всего интересует разноголосица мнений: может, я зря их тут жестоко баню и выпиливаю? Может, это наоборот - все хотят видеть? Опрос мутить? Или так обойдёмся, комментами?
|
|
</> |
Куда лучше обратиться, чтобы взять деньги в кредит: сравниваем варианты 
