Модераторское.

топ 100 блогов potrebitel_il11.06.2013 Это пост от имени всех модераторов сообщества, которые получили приведенное ниже письмо.

Краткое содержание письма для тех, кому лениво идти под кат: пост Модераторское. leorerhttp://potrebitel-il.livejournal.com/10341753.html от 2011 года попадается в гугле в начале выдаче и причиняет невыразимые страдания уважающей себя фирме Ариэль-Бонус, которая просит нас, модераторов, этот пост удалить.
Мы не являемся хозяевами сообщества, наша задача - только поддержание порядка на добровольных началах. Никакого несоответствия правилам пост не содержит, поэтому удалять его мы не будем. Удалить пост может его автор, если на то будет его желание (правила сообщества этого не запрещают).

В комментариях рекомендуем всем быть аккуратными в выражениях, во избежание неприятных результатов.


Обращение к модераторам сообщества potrebitel_il на предмет негативного отзыва:
from ariel_bonus

Уважаемые модераторы сообщества potrebitel_il!

Я являюсь представителем израильской компании "Ариэль Бонус" (http://arielbonus.com/), занимающейся продажами товаров для дома при помощи онлайн-каталогов. Первого декабря 2011 года, в ЖЖ-сообществе "potrebitel_il" была опубликована статья на предмет заказа товаров и оказания услуг посредством нашей компании (http://potrebitel-il.livejournal.com/10341753.html).

Мы обращаемся к Вам с просьбой удалить вышеуказанный отзыв о компании "Ариэль Бонус". Наша компания всегда прислушивается к критике, неся ответственность за происходящее. Более того, данные отзывы и недовольство клиентов привели к смене директората и внешнего воздействия компании. Грамотное и качественное руководство позволило улучшить во всех отношениях деятельность компании "Ариэль Бонус", вывести ее на более продуктивные уровни, повысить эффективность и заметно улучшить репутацию на русско-израильском рынке. На протяжении последних лет компания постоянно расширяет и улучшает товарный ассортимент, сокращает сроки доставки посылок, увеличивает количество сотрудников. На сегодняшний день в компании трудоустроены более 200 сотрудников.

Несмотря на значительное улучшение отдела обслуживания клиентов, негативные отзывы о компании "Ариэль Бонус", наподобие опубликованного в ЖЖ-сообществе "potrebitel_il", наносят весомый ущерб репутации сотрудников, директорату, а также имиджу компании в интернет-ресурсах. Данный отзыв появляется на первой странице результатов в поисковой системе "Google", и когда новые клиенты интересуются товарами "Ариэль Бонус", у нас не имеется даже частичной возможности рассказать об изменениях в руководстве компании или завоевать их доверие. У клиента автоматически складывается негативное впечатление о нашей деятельности, которое мы зачастую не успеваем исправить – настолько влиятельны негативные отзывы на Вашем сайте.

Я обращаюсь с убедительной просьбой оказать небольшую, но существенную помощь компании "Ариэль Бонус", чтобы мы и дальше могли прогрессировать в нашей деятельности, завоевывать доверие клиентов и улучшать обслуживание клиентов. Как я уже говорила, на сегодняшний день в компании "Ариэль Бонус" трудоустроены свыше 200 сотрудников в городах Ашкелон и Ришон Ле Цион (Израиль), а также на Украине. 90% работников центра обслуживания клиентов – женщины с детьми, чьи семьи испытывают финансовые затруднения.

Компания "Ариэль Бонус" приложила гигантские усилия для улучшения качества обслуживания клиентов и бдительно следит за деятельностью ее сотрудников. Урон, нанесенный негативными отзывами наподобие вышеуказанного, трудно описать словами –компания несет как финансовые потери, так и замедленный имидж-рост. Больше всех в данной ситуации страдают сотрудники, не имеющие и малейшего отношения к конфузу, описанному в отзыве на вашем сайте. Те, кто не работал в компании "Ариэль Бонус" во время публикации отзыва, и не знакомы с предыдущим директоратом, ни в коем случае не оскорбили бы чувства клиентов, и мы бы смогли избежать подобной просьбы.
На мой взгляд, а также с точки зрения журналистики и средств массовой информации, вышеуказанный отзыв является устаревшим и неактуальным на данный момент. Свыше двух лет он продолжает наносить значительный ущерб репутации "Ариэль Бонус", и не соответствует качеству деятельности компании в 2013-ом году. Кроме того, этот отзыв не приносит Вам и малейшей пользы, как лидирующему сайту Рунета.

Мы просим Вас проявить человечность и понимание, помочь нашей фирме, убрав вышеуказанный отзыв в ЖЖ-сообществе Livejournal.

С уважением.

Эвэлин.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так будет намного красивее. ...
Сегодня выдался прям летний-летний день: солнце, жара, ясное небо, штиль. Решили ехать в лес - спасаться от жары, да и по ягоды. Полевая клубника, которую неделю назад мы застали в розовом виде, должна была уже поспеть. Памятуя о трудностях, застигших на лесной дороге в прошлый выезд, ...
Очень хорошо, что 23 февраля и 8 марта - выходные дни. Хоть что-то положительное мы имеем от этих праздников. Что это за праздники вообще - нам знать и не обязательно даже. Главное, что на работу ходить не надо и можно спать. Что до сих пор вызывает удивление - так это замшелая привычка л ...
Некоторая статистика по распределению потерь в первый день наступательной операции на примере Первой мировой. Расчёты условны и отражают исключительно средние цифры (например, на Сомме в первый день британского наступления некоторые батальны были выбиты на 70-80%, остальные же отделались ...
Председатель комитета Государственной думы России по труду и социальной политике Андрей Исаев во время заседания Государственной думы России.   Фото: Сергей Киселев/Коммерсантъ ...