Модель светлого будущего
ru_auto — 25.10.2011 Давайте себе нарисуем некую модель проживания в городе в ближайшей перспективе, скажем год эдак 2016-й.Все стали просветленными. Машин в городе осталось четыре. Президента-Путина, Премьера-Медведева, Собянина и его жены. Легковые.
Грузовые есть, но попадаются крайне редко-перевозят тротуарную плитку и велосипеды.
Город наводнен улыбающимися, добродушными, веселыми людьми.
Въезд для велосипедистов в пределы ТТК-платный. Но недорого, всего 200р в час. Такси-велорикши пилотируются исключительно москвичами в 8-м поколении, жителей кавказа и средней азии осталось ровно столько, сколько предписано регламентом посольств и представительств, т.е. посол и несколько сопровождающих лиц.
Однако есть и спорные вопросы. Например инициатива мэра ввести квоты на использование велосипедов из расчета-1 велоединица на 3-х членов семьи пока не находит должного понимания среди жителей мегаполиса. Люди не берут во внимание тот факт, что имеющиеся 2532 велозавода не справляются с потребностью огромного города. Но власти столицы выступили с этой инициативой в Госдуме и в ближайшее время закон будет принят. Сами депутаты на работу не ездят и проводят пленарные заседания дома, чтобы ускорить принятие решений и не тратить драгоценное время на дорогу.
Есть еще ряд сложностей, но на их решение уйдет не так много времени, как к примеру решение вопроса о выделенных полосах в 2011 году. Тогда тоже многие говорили о том, что их использование нецелесообразно.
Градоначальник через год понял, что полосы действительно не нужны, т.к. автомобили запретили после выборов и передвигаться по городу пешком значительно удобней. Ну и наконец подписан проект строительства транспортной развязки на пересечении ул. Профсоюзная и Новоясеневского проспекта-это к вопросу о нерасторопности городских властей, поднимаемому злыми языками.
|
</> |