Модель и сенсация социальных сетей

Калум Харпер занимает центральное место в качестве звезды обложки Man About Town, фотографом выступил известный Дэвид Ремер из Atelier Management. История, стилизованная Сеппе Тирабасси, передает магнетическое сочетание высокой моды и харизмы цифровой эпохи в Харпере.

От модели к современной иконе
Имея более 1,6 млн подписчиков в Instagram и 2,7 млн в TikTok , Калум Харпер превратился из модели моды в полномасштабный культурный феномен. Его способность находить общий язык как с модными инсайдерами, так и с широкой онлайн-аудиторией выделяет его в отрасли, где цифровой охват так же важен, как и успех на подиуме.

Представленный ведущими модельными агентствами по всему миру, включая Marilyn Agency в Нью-Йорке, Metropolitan , M Management и Makers в Париже, Fashion Model Management в Милане и MENACE MODEL MANAGEMENT в Лондоне, Харпер имеет поистине международный охват. Он также подписал контракт с Modelwerk в Гамбурге и Public Image Management в Монреале. Его материнским агентством остается MENACE в Лондоне.

Культурная сила в движении
Снятый в серии интимных, высокоэффективных портретов, Харпер плавно перемещается между смелыми модными заявлениями и тонкими эмоциональными битами. Редакционная статья позиционирует его не просто как музу, но как новый тип иконы — того, кто так же убедителен на камере, как и на экране.






|
</> |