Mobilis in Mobile

Я лично командовал одним, вот этим:

В Virtual Sailor, конечно. Дело было лет пятнадцать назад. Вообще, VS делал главный акцент на парусные яхты, а потому при погружении под воду лодка затапливалась изнутри — так уж работал движок.
Интересно, насколько сильно повлиял на многих художников диснеевский дизайн. Рубка, вынесенная в носовую часть и пила. И вот что занятно — ведь не лишняя вещь оказалась бы. До противолодочных сетей тогда никто не додумался, конечно. Но влететь в обычную рыбацкую сеть при операциях на мелководье, которые капитан Немо так любил — удовольствие тоже небольшое.
Правда, с такой пилой уже никто не принял бы "Наутилус" за "электрического нарвала". Но некоторые подумали и об этом. Вот, к примеру, "Наутилус"-трансформер:


А вот пример того, как абсурдизм стимпанка XXI берёт верх над попытками "в рациональность" и "в научность" века двадцатого. Главное, чтобы всего было много, а плавать под водой оно так и так не будет:

Вам тоже показалось, что это, скорее, космический корабль, да? Космоопера имеет то преимущество, что её машинерия создаётся вообще без оглядки на аэро- и гидродинамику.
И там ещё очень много всего. Объедаешься, повторюсь.
Немного о себе. Завтра будет большой день. Подвезут одну штуковину. А сегодня я займусь одной андроидной игрой. Тоже стимпанковой. Интересно, что под Android стимпанка наделали даже больше, чем под Windows.
|
</> |