Многослойность
nataly_lenskaya — 28.04.2012 Казалось бы, обычный рекламный ролик «Орифлейм», что здесь интересного? А интересно то, что по информации компании «ОБС» Тина Канделаки – лицо марки получила за съемки в нем астрономическую для наших звезд сумму в 2 млн. долларов.Что тут можно сказать, радует, что наши медийные персоны вышли на уровень с шестью нулями и не удивляет, что первой из них оказалась Тина. Ее можно увидеть везде: на обложках журналов, на телевидении, в интернете. Тина-Тина-Тина. А в чем собственно нуждается известность, как не в постоянном ее поддержании? Мало попасть в шоубизнес, мало там удержаться, нужно еще и расти. Что она и делает, подписывая такие рекламные контракты.
Ее целеустремленности и работоспособности можно позавидовать, а можно и взять как пример для себя.
|
</> |