Мне_почти_нечего_сказать

Оригинал взят у

Жизнь была ко мне на удивление милостива, учитывая что
подростковый возраст и ранняя юность пришли на конец девяностых -
начало двухтысячных, в Питере, на тот момент, кто помнит,
"криминальной столице России".
Мои эпизоды были достаточно лайтовыми.
Мне 11 лет. День, весна, я иду домой из школы. Для фетешистов сразу оговорюсь, тогдашняя гимназическая форма едва ли могла позволить разгуляться хоть чьему-то воображению. Это были складчатые юбки в свекольно-болотную клетку и неописуемого фасона пиджак, самая маленькая версия которого была мне вдвое велика.
Мои эпизоды были достаточно лайтовыми.
Мне 11 лет. День, весна, я иду домой из школы. Для фетешистов сразу оговорюсь, тогдашняя гимназическая форма едва ли могла позволить разгуляться хоть чьему-то воображению. Это были складчатые юбки в свекольно-болотную клетку и неописуемого фасона пиджак, самая маленькая версия которого была мне вдвое велика.
Я зашла во двор, открыла дверь (дверь! эта дверь была ровесница моего стодвадцатилетнего дома! от неё осталась одна половинка и одна петля. В каком-то смысле это уже был призрак двери, умозрительная такая дверь.) подъезда. Я не знаю до сих пор, вошёл ли за мной тот мужик, или он прятался на лестнице с самого начала (чёрный "парадняк" питерского дома, ни гроб снести, ни шкаф вытащить), но он зажал мне рот и втолкнул в открытый подвал. Он сказал:
- Я тебе ничего плохого не сделаю, я только потрусь.
Правдивый был мужик, чОткий, что сказал, то и сделал. Самое страшное, что вспоминается мне - у меня совершенно отказал голос, я и пискнуть не могла. Видно кто-то его спугнул, потому что он меня выпустил и бросился на утёк. А я молча кинулась за ним, подобрав висячий замок от злосчастного подвала, который, поняв что не догоню, швырнула ему вслед.
Домой я пришла в совершенной истерике, до смерти перепугав отца, который оказался дома. Тот меня как мог успокоил, мы даже пошли писать заявление в милицию, чем дело и кончилось.
Разумеется, я всё рассказала лучшей подруге, и поскольку мы поняли (её историю я рассказывать не буду), что не можем кричать, мы стали тренироваться. Мы вопили дурниной в безлюдных местах, мы громко орали "Привет!" через улицу. Не знаю, помогло ли это нам, потому что, слава богу, больше никогда не пришлось проверять. Думаю, это была спонтанная психотерапия, всё таки легче что-то делать, справляться с ситуацией, чем трястись от ужаса.
Остальные истории были и того безобиднее, ха-ха. Мог бы и полоснуть.
Как-то раз мы (опять таки!) белым днём отправились погулять на Смоленское кладбище. Зелень, свежий воздух, и всё такое. Там, к слову сказать, пол-Питера гуляет в хорошую погоду. Из-за могилки вышел эксгибиционист и предъявил. Мы только что прочитали книжку про разнообразных маньяков и извращенцев, и испытали тот специфический восторг, который приходит к тем, кто видит живое подтверждение книжной истины.
Я начала показывать пальцем и вопить:
- Гляди, гляди, эксгибиционит, как в той книге!
Подруга моя принялась громко хохотать и тыкать пальцем, окончательно смутив злосчастного извращенца, тот на рысях ретировался. Надеюсь, он упал в какую ни будь неухоженную могилку и поломал ножки. И лицо.
Остальное настолько банально и входит в повседневный опыт любой женщины, что и писать неинтересно - прислонялись в транспорте, хватали за задницу на улице, настойчиво и тупорыло знакомились... Мы даже научились получать некоторое удовольствие разнообразно оскорбляя в ответ, гордясь своей лихостью и находчивостью. Например, одному товарищу мы отвечали "Мозгиии...", изображая зомби. Другого я, сидя на набережной в ожидании сведения мостов, послала, сделав изящное движение рукой, каковое сопроводила репликой:
- Ступайте, голубчик, ступайте, до вас ли теперь?
(До сих пор не понимаю, почему этот идиот так исходил на пену, я ведь его даже по матушке не обложила)
Третьего, четвёртого, пятого...
А потом наступила юность, Чёрная речка (место тусовки всех тогдашних питерских нефоров), Кастл-Рок (рок-магазин на Литейном, у которого ошивалась большая часть металлистов).
И должна сказать, потенциально опасные ситуации (с точки зрения любителей правил "не_ходи_голая_ночью") случались каждый божий день.
На свою первую игру (на первый "Киберпанк") я поехала в исключительно мужской компании совершенно незнакомых мне людей. Нам было от пятнадцати до восемнадцати лет, другие девушки в последний момент отказались, а я решила что негоже мне разворачиваться с вокзала, тем паче что камуфляж надет и пластмассовая винтовка с шариками куплена. Вот оно, казалось бы, идеальное начало криминальной хроники. И что же? Мы отлично поиграли, здорово подружились, и на мою тогда ещё девичью честь не только никто не покушался, но, кажется, и не намекал.
Однажды я заехала в гости к своему сердечному дружку, по пути мы прихватили ещё одного товарища, и, надо сказать, несколько поднабрались. Товарищ предложил продолжить у него, а кто мы такие, чтобы отказываться? Вообразите картину - окраина города, последняя остановка троллейбуса, туман, ноябрь, гадкое клочковатое поле, через которое лежит тропинка в посёлок, имеющий славу самой мрачной и пьяной окраины. По тропинке шагают два юноши и девушка, удаляясь во мглу. Случилось ли что-то ужасное в этом стрёмноватом посёлке? А вот поди ж ты, ничего ужаснее, чем покупка фуфыря "Сангрии" и того факта, что ночью у нас кончились сигареты, не произошло!
Сквоты, вписки, автостоп. Полузнакомые и незнакомые вовсе компании. Купание "по-реконструкторски", то есть голышом в лесных озёрах. И самым плохим, связанным с мальчиками эпизодом был тот, что мил-дружок меня покинул. Недалеко, впрочем, ушёл, хе-хе.
Разумеется, была со мной и верная моя подруга. Надо сказать что манера "гулять и говорить" зародилась у нас с ней ещё во время прогулок по рекреации в начальной школе, а умрёт, вероятно лишь с нами. Для прогулок следует хорошо выбрать место, прикинув, где ты собралась намотать километров пятнадцать. Вопреки всем советам насчёт людных и оживлённых улиц мы очень скоро убедились, что именно они представляют наибольшую опасность. Была ли то специфика времени, места или чего-то ещё, но непременно кому-то покоя не давал вид двух беседующих на ходу девиц. Непременно же надо доебаться, как пьяному до радио: "Давай споём, давай споём". Возможно у нас был "провоцирующий внешний вид": я ходила в НАТОвском камуфляже второго срока службы, а подружка моя в клешах и неописуемом свитере по колено. Это ж так сексуально, лавсановые штаны цвета кошачьего говна и стрелковый китель. Так что для прогулок мы выбирали места типа Дороги на Турухтанные острова (шоссе между глухих бетонных стен, промзона, тлен, распад, постапокалипсис), или, скажем, улицы между Боткинским бараками и заброшенным молокзаводом (хмель, плющ, полурухнувшие стены). В этом была своя логика - маньяк, дожидающийся жертвы в таком глухом месте рисковал помереть девственником.
Лазали мы и в заброшки. Тут, впрочем, у нас был свой кодекс безопасности - мы тщательно рассматривали здание на предмет не стало ли оно прибежищем для бомжей, а при себе мы имели оружие: выкидуха и небольшой нож для разделки мяса, несколько напоминавший финку. Залезали на крыши, курили и философствовали. Хорошие были деньки, весёлые и вольные.
Я всегда была "на стрёме". Я в фоновом режиме прикидывала как и куда мне бежать в случае чего - резвые ноги и отличное знание питерских дворов, друзья мои. Раз я юркнула в такой узкий шкуродёр, что всерьёз позже испугалась - а если б застряла? И при всей лихости, безбашенности, способности посмеяться и сказать "да насрать на них!" - в том, что мы вечно рассчитывали "как спастись" нет ничего хорошего. Это было фоном, это, по выражению Пелевина "окрашивало душевное состояние в цвета вялотекущего перитонита". Я не могу дать никаких рекомендаций "как не стать жертвой преступления", потому что мой опыт убедил меня - они не работают. Всё что я могу посоветовать - если вы полагаете себя способным на насилие - сделайте что-то с собой.
я оставлю на память самые замечательные цитаты :
Ленамиро (умудрилась в акции усмотреть посягательство на свою невъебенность, хотя где она только такие посягательства не находит?) : "Вот кого насиловали. Вот кто имеет право учавствовать в акции жертв сексуального насилия #яНеБоюсьСказать.
А не недотраханные курицы из «Фейсбука», которые по причине своей сексуальной невостребованности сочиняют эротические истории плохого качества."
твою мать! Оказывается право быть изнасилованной надо заслужить! А то гляди ж размечтались курицы, что их хотят изнасиловать. Когда даже школьницам известно, что все в мире мужчины хотят только Ленумиро ну и, так уж и быть, Наталью Водянову, и то только те, кто про ленумиро не слышал.
Долбоносик ( человек, меряющий все в деньгах и выгоде, готовый быть то за красных, то за белых , то за альфацентравру , лишь бы ему платили, разумеется усмотрел в акции ..... корысть и графоманство) Флэшмоб — это хорошо и весело, это поднимает траффик и тиражи.
Флэшмоб #ЯнеБоюсьСказать кому-то помогает развить свои навыки creative writing, генерит мегабайты бесплатного домашнего порно, повышает аудиторию женского глянца и освобождает писателя, читателя, редакцию от лишнего стыда. Буквально как «50 оттенков серого».
Как в эту интеллигентнейшую компанию затесался Пилюлькин?
но, увы, и он :
Сексуальное насилие к мужчинам со стороны женщин происходит постоянно и непрерывно. Только называется оно иначе: "соблазнение". И жертвы этого насилия тоже страдают, получают психологические травмы, вынужденно вступают в брак с нелюбимыми. :(
Доктор, вы не тот укол себе поставили? Где сексуальное насилие и где соблазнение? Очнитесь, йоду с касторкой примите, штоле , если для вас в этих вещах нет разницы, то не дай Бог , конечно, когда ваших детей будет зажимать в метро педофил - расскажите им , что ничотакова, падумаешь, облапал, падумаешь, штаны сташил или подрочил в вашем пристуствии... а вот мама ваша передо мной тоже без одежды порой появляется... я мужественно терплю. и да, смайлик, смайлик в конце грустный .
А сотни безвестных жжюзеров делятся на :
- Идеальных людей из идеального мира. "моя жена самая красивая женщина на районе, а к ней ни разу никто не приставал". Даже если это не плод его воображения, и у этого человеа есть красивая жена, ни разу ему не рассказавшая о домогательствах - это скорее повод задуматься- а доверяет ли мне жена?
- Самадуравиновата.
- Треклятые феминистки стравливают людей . казалось бы причем тут феминистки? вы когда-нить слышали о группе феминисток, изнасиловавших насильника? нет? тогда в чем поблема? не хотите слышать правду? но да, правда в том, что ваша, вот ваша собственная жена может оказаться анонимной участницей акции, и если вы ее допечете, то сгоряча может и дома проговориться, что да, милый, я это 15 лет держала в себе, чтобы тебя не волновать, но мне плохо, поддержи меня. И не факт, что такой милый , обладатель тонкой душевной организации, тут же не ломанется в загс разводиться... женщина то у него бракованная.
Нужно , чтобы общество хотя бы не занималось травлей людей, попавших в беду. Все. Точка. Больше ничего в этой акции нет. Во всяком случае у рядовых ее участниц. Это борьба за право не посыпать голову пеплом, не дрожать как осинорвый лист, а идти и писать заявление на насильника , будучи так же уверенной в отсутсвии общественного порицания, как и жервы грабежа, потопа, несчастного случая...
Моя подруга Ю. - была изнасилована маньяком. Напоследок он всадил ей в шею нож и оставил подыхать под лестницей в подъезде. Она одна из немногих потерпевших дала против маньяка показания, благодаря чему его посадили. Этот подонок ей угрожал, родители убеждали ее не давать показания- т.к. он мог с ней расправиться. Она дала. Сейчас она в группе риска, т.к. он уже отсидел свои 20 с чем -то лет и освободился. Где-то ходит.
Те, кто тоннами пишут свои говнокомменты, что мол бабы просто пиарятся или преувеличивают - они Ю. не поймут.
А ведь быть может их самих, или их дочерей или жен она спасла, засадив маньяка в тюрьму.
Не можете поддержать смелых людей, просто промолчите.
Сохранено
|
</> |