Мнение.

В современную игровую индустрию на смену спорам о графике,
производительности и консольной эксклюзивности пришел другой тренд
— политкорректность, который оказался еще токсичнее и неприятнее.
Он активно используется крупными студиями, влияя на персонажей,
сюжетные линии и даже геймдизайн. Однако подобный курс вызывает
растущее раздражение не только у геймеров, но и у признанных
представителей творческого сообщества. Один из них — Мамору Осии,
режиссёр легендарного аниме «Призрак в доспехах».
В свежем интервью японскому изданию Pia News Осии заявил, что
испытывает «сильное отторжение» к политкорректности как культурному
явлению, особенно в развлекательной индустрии. По его словам,
изначально идея защищать социально уязвимые группы была
естественной для зрелого общества, но теперь она превратилась в
форму давления, и это напрямую влияет на искусство, включая
видеоигры.
"Политкорректность отменила восхищение. А без восхищения у
развлечений пропадает смысл существования," — отметил Осии. Он
также добавил, что западные игры стали «по-настоящему ужасными»
из-за стремления соответствовать идеологическим нормам, зачастую в
ущерб искренности и художественной ценности.
Отдельно режиссёр раскритиковал коммерческую составляющую процесса:
по его словам, крупные компании зарабатывают на политизированных
консультациях миллионы, при этом подменяя реальные ценности
формальной лояльностью. с.