Мне всегда казалось, что Медеведев -- ничего себе мужик.

Генералы французской армии по окнчании дела Дрейфуса получили больше, чем непосредственные злодеи, инспирировавшие его. Потому что они знали правду, они могли вершить правосудие, но не свершили и открыли тем самым дорогу злодеянию.
Медведев внешне очень похож на некогда "так искренне, так нежно" любимого мною человека. Внешне они страшно похожи. Видимо, похожи и внутренне. Да, незлобивый, да, добродушная манера общения. Но поступки жестокие, причем изощренная жесткость видна только близким. На расстоянии вытянутой души. Для всех остальных -- очень приятный парень. Однако близких долгосрочных закадычных друзей -- нет. Только хорошие приятели и только те, кто связан по делу (по делам).
Несердобольный. Неблагодарный. И жестокость -- от слабохарактерности. Слабохарактерные люди жестоки. Чтобы творить добро, нужна воля и ответственность, которых нет. Несправедлив. Ибо для того, чтобы быть справедливым, опять нужны и воля, и ответственность. Медведев крайне сервилен, он -- приказчик. А характеристику людям холопского звания еще поэт Некрасов давал. Боязнь серьезных решений, все время -- "Иван кивает на Петра": "это не я, это он, ты, она", "это потому что".
Точнее всего по этому поводу сказал Довлатов.
НЕТ БОЛЬШЕЙ ТРАГЕДИИ ДЛЯ МУЖЧИНЫ, ЧЕМ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ХАРАКТЕРА.