Мне вчера пёрло


Мне вчера пёрло. Фантастически, просто таким ураганом, смерчем, глыбой такой, не остановить. Вроде того, как волшебный горшочек кашкой своей залил весь город. Каша течёт по улицам, по асфальту, дошла уже до половины стёкол домов. Я а забыла заклинание " Горшочек не вари". Это от меня совершенно не зависит. От её величества Фортуны. Я уже не трепыхаюсь. Просто смотрю отстранённо, когда она соизволит повернуться к лесу задом, а ко мне передом. И даже не радуюсь особо, так. Обычно. Как бы говорю ей. Тихим голоском :
- Всё хорошо, милая! Сегодня ты умница, просто умница.
У нас за один день упали все листья. Встали утром, а деревья все голенькие стоят. Былиночки ветвей трепыхаются в воздухе. А листья, некоторые вообще зелёно-жёлтые. Не скукоженные, совсем живые и полные сил, валяются под ногами. Покрывают огромным ковром газон. Можно загребать их сапогами и брести по щиколотку в этом шуршащем море жизни. Осень кончилась. Теперь придут мальчики и будут собирать листву в огромные чёрные пакеты. И вывозить её за город.
Моя свекровь отправила мужа моего по магазинам. Она самодурка привередливая. Мы садимся в наш таночек и едем в строго определённые диктатором магазины в определённый район. В определённой очерёдности. И покупаем по списку строго означенные наименования еды. Шаг в сторону расстрел и гильотинирование немедленно. Как с ней жил её несчастный муж, капитан первого ранга? Говорил:
- Я на работе в министерстве обороны уважаемый человек. Приду домой, тут же превращаюсь в гавно. Показать человеку, чего он на самом деле стоит, это целое искусство. И некоторые в этом преуспели.
Район этот окраинный. Я привыкла к другому. Тусуюсь по работе в элитном квартале. Там и люди другие. Здесь же брожу по самому обыкновенному магазину, среди самых преобыкновенных людей. И я, наверно, Мать Тереза какая в душе, мне их всех так жалко. Скопом, всех вместе. В них нет главного, её величества Энергии, Жизни. Они бредут, еле передвигая ножки мушиные, семенят. Скучно и обречённо, как на заклание. Конечно, если их построить стройными рядами, под музыку и со знамёнами колоннами, они взбодрятся. Непременно взбодрятся. Но пусть лучше уж так.
|
</> |