Мне прислали крокодила

топ 100 блогов miumau03.10.2012 Я несколько раз думала, что надо начинать коллекционировать разные трагедии, которые случаются у владельцев магазинов. Но это - как всегда. В момент, когда оно случается, кажется, что такую историю не забудешь никогда! А когда уже произошло 20 таких, пытаешься вспомнить какие-то старые истории, но пропадают подробности. Надо было записывать сразу. Это все говорит о том, что творческих неудач и трагедий уже было много. в принципе, каждый раз, когда у магазина какая-то акция, когда продается сразу много всего, и нужно за несколько дней отправить несколько десятков посылок, обязательно что-то где-то провалится!




Когда я только начинала работать сво своим магазином, я так ужасно пугалась таких ситуаций! Когда кто-то мне писал: "А где мой товар_!" или "А мне прислали не то!", "Кружка по дороге разбилась!" или еще что-нибудь. у меня было такое ощущение, будто пол из под ног уходит! Ужас-ужас, горе и трагедия, я же так хотела, так старалась сделать все наилучшим образом - а теперь вот такое! Что делать, что делать. как теперь все исправить! Естественно, для всего есть рецепты спасения: написать. предложить варианты, в худшем случае вернуть деньги. Но ведь хочется, чтобы у покупателя не осталось негативных воспоминаний, а только опыт, что он заказал, а ему очень быстро все готовенькое прилетело!

К моему удивлению, все покупатели реагировали очень снисходительно. Все принимали какие-то варианты решений, и приписывали: да ничего страшного, бывает, все мы люди.

Одной из моих покупательниц особо не повезло - вот ведь, можно сказать, верный и лояльный покупатель. Она сделала в моем магазине три заказа, и все три раза с ее заказами что-то бело не так! Один раз у нас случилось супер-несчастье, мама считала футболки и написала мне полный список. Мы начали собирать посылки, и тут вдруг выяснили, что что-то у нас основательно не сходится: есть 8 посылок, для которых сделан заказ, а товара нет! Потом выяснилось, что она 8 футболок нечаянно вписала не в ту колонку: мы продали 8 футболок, которых у нас не было! (И не выставили в магазин 8, которые были!)
Пришлось восьми покупателям писать: "Ой, простите-извините" и предлагать варианты: выбрать другую, получить назад деньги. Та самая покупательница и в эту историю попала, и в две другие. Каждый раз, вместо того, чтобы просто отправить ей заказанное, я вступала с ней в переписку, которая начиналась с извинений. Но мне кажется, что в какой-то момент она уже начала смеяться вместе со мной.

А еще - один раз мы собирали кучу посылочек, и отправили. И тут я навожу порядок на столе, после ухода практиканта, и нахожу крышку от коробки, в которой было заказанное ожерелье. Т.е. ожерелье кто-то заказал, ему отправили, но, получается, без крышки?! Там было очень много разных вещей в этой посылке, какие-то разные большие предметы, и эта коробочка. Ну, я сначала страшно испугалась (как всегда), потом подумала - а что делать? У меня этих ожерелий и укомплектованных с ними упаковок - ограниченное количество. Единственный вариант - я взяла эту крышку, сунула в отдельное письмо, и послала заказчику следом. И пишу покупателю, мол, не удивляйтесь, вам придет подарочек без крышки, а потом следом - крышка. Покупатель написал, что мол, хорошо, ничего страшного, а потом сообщает, что пришла только крышка! А где остальное? Потом, на следующий день дошло и остальное. Просто крышка была в более мелком письме, и оно большую посылочку обогнало. В конце покупатель уже тоже писал много смайликов.

Таких историй у меня было настолько постыдно много! Страшно подумать.

И есть только одна вещь, которая меня немного успокаивает. Я очень много всего заказываю через интернет. Материалы для работы, тяжелые посылки с кормежкой и песком для котов, упаковки и наклейки для того же магазина, вообще - очень много чего. И я не считала, но процентов 20 - точно приходят "не как надо". До забудут, то не доложат, то пришлют не то, что я просила. Путаются, потом извиняются, шлют другое, возвращают деньги. И я думаю, что значит у всех так. Правда? Вот говорят, что для определенных производств 20% брака - это нормально. Может быть какой-то процент человеческих ошибок в работе магазина - это тоже нормально?
Когда я работала арт-директором, у меня тоже некий процент работы всегда приплывал назад с каким-то бедами: вечно, то текст напутают, то макет съедет, то файл не так сдадут, то напечатают не как надо. Но в дизайне я вообще уже не обращала на это внимания. Видимо после миллионного раза это становиться частью рутины.

Ну скажите мне, что у вас тоже есть магазин, или вы работаете в магазине, и у вас то же самое?!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Купила я микроволновку, притащила домой, распаковала, включила в розетку - она не работает! А в магазине проверяли - работает!!! Я и так и этак - не работает. Все выключила, прочла инструкцию два раза, снова включила - ни черта не получается. Пошла к ...
Помню сижу я за столом, на против человек. Ну как человек....скорее обезьяна. Я говорю, ну что? Тот - что-что? Я говорю - призваться будешь...или как? Он - или как. Тут встал я из-за стола, как уебал ему с ноги....а потом с руки.... Так что*? Сейчас покажу где труп ...
Официальное название этого музея - "Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России". Постановление правительства Москвы о его создании вышло в 2003 г. под названием "О создании в Москве Культурномемориального комплекса истории Военно-морского флота России". Оцените ...
Временный псто 1. Воспользовавшись отсутствием моих мальчишек (кои уехали за город на выходные), меня укусил и жОстко поимел быт. То бишь, я загрузилась домашними делами и никак не могу вылезти в интернет. 2. Очень хочется в ф-ленту, но пока не ...
Точнее контракт на роды. В общем, обзаведение потомством обходится нынче недешево. Не считая того, что ребенку нужны все эти приблуды типа коляски, кроватки, подгузников и прочей дребедени, но еще и роды стоят более чем приличных денег. Точнее ...