Мне очень нравится Петр Толстой
abrod — 24.01.2017 но его выступление заставило меня вспомнить советскую трактовку антисемитизма, согласно которой буржуазия специально провоцирует антисемитизм для того, чтобы отвлечь пролетариат от классовой борьбы с буржуазией. И, продолжая дело моих бабушек и дедушек, которые никаких храмов или синагог не разрушали, а возмущались "этим варварством" в те времена, когда возмущаться этим было опасно, я позволю себе заметить, что замените в советской трактовке антисемитизма пролетариат на православных, а буржуазию на масонов и вы получите вполне адекватную картину происходящего.Я за передачу РПЦ и Исаакия и Херсонесского музея, но в том то и дело, что передают их, радея не о процветании Церкви Христовой, а для того чтобы спровоцировать конфликт между Церковью и теми, кто жаждет возврата советских достижений в социальной политике. А для современной России союз между советскими и православными является естественным и необходимым условием выживания, так как социальные достижения СССР были для христианства Нила Сорского изначально родными. А то, что заставило русский народ на 70 лет отвернуться от Христа, зародилось не за чертой оседлости, а в голове Екатерины Великой, которая ввела черту оседлости и крепостное право (вернее практически рабство), ориентируясь на родную ей Германию, чем довела до абсурда позицию Иосифа Волоцкого, которую он занимал в споре с Нилом Сорским.
А бабушки и дедушки Петров Толстых в полной мере попользовались преимуществами своего положения при Екатерине Великой и ее внуках и правнуках, и даже с гордостью описали это в похабной литературе, достойной отлучения от Церкви. И в результате, когда в феврале 1917 года именно они разрушили Православную Империю и отменили обязательное причастие в армии, на литургию пришло не более 10% солдат. Именно после этого разрушение 90% храмов в России стало неизбежным, а вовсе не выскакивание из-за черты оседлости тех, кто в советское время не только разрушал, но и строил, так же как и прабабушки и прадедушки Петров Толстых во времена Екатерины Великой и Александра I.
Такова селява, как говорили герои Льва Толстого в гениальном романе "Война и Мир".
P.S. По всей видимости прав был Иван Грозный, когда говорил, что Русский Народ это новый Израиль, со всеми его достоинствами и недостатками.
|
</> |