"Мне нужно первой узнать, когда он умрет"


Все набросились на девушку и как только ее не обзывали. Надеюсь, у вас хватит фантазии представить эти нелестные эпитеты. Почему эта переписка вызвала такую реакцию? Потому что никто из всех этих людей, поспешивших высказать свое оценочное мнение, понятия не имеют о том, что такое журналистика и как это вообще работает.
Это публичная профессия. Многих журналистов знают в лицо, обсуждают их материалы, некоторых даже считают самыми настоящими звездами. В отдельных случаях так есть. Но в большинстве своем рядовые граждане понятия не имеют о том, что на самом деле представляет из себя эта профессия.
Вы судите о журналистике по сериалу «Секс в большом городе», где некая Керри Брэдшоу пишет свои безобидные, но отчего-то резонансные еженедельные колонки. По глянцевым журналам, по лентам новостей, по передачам Соловьева и Киселева, по интервью Ильи Азара и постам Николая Ускова и так далее в этом же роде. Все это только верхушка айсберга. Там где-то очень глубоко много дерьма, с которым сотрудники большинства редакций в мире сталкиваются ежедневно. И вот его пример - в этом скриншоте. Для тех, кто работает в журналистике давно, в этом нет абсолютно ничего удивительного и предосудительного.
Журналистика сегодня - это сотни тысяч просмотров, многомиллионные бюджеты и стремление дать интересную многим новость первым. Таковы законы этой профессии. От них не уйти. Либо ты их соблюдаешь, либо уходишь работать в другое место.
Вам прекрасно известна моя подруга

Единственное, в чем я могу упрекнуть девочку Юлю из «LifeNews», так это в том, что у нее не было своего информатора в НИИ имени Бурденко. Информатор - это человек, который неофициально «работает» на редакцию и САМ звонит, если на месте его основной работы происходит что-то интересное. Потом, естественно, получает за это хорошие деньги. Отсутствие информатора - это недоработка корреспондента, который ведет соответствующую тему. Вот на чем она прокололась.
|
</> |