Мне кажется, что надежда есть
kinolog — 13.11.2023
Меняется ли ваше отношение к людям, к обществу в целом после того, как вы узнаете о случаях жестокого обращения с животными? Моё — да, меняется. Приходит мысль о том, насколько страшно становится жить и какой мир мы оставим своим детям. Любовь к людям, знаете ли, исчезает.
Но если постоянно гонять в голове слова «как всё плохо», то можно реально сойти с ума. Поэтому мозг ищет спасательный круг, то есть мысль, за которую можно зацепиться и выплыть из этого кошмара. К счастью, таким кругом становятся истории спасения: подумаешь, какие люди молодцы, и вроде можно дальше двигаться.
На днях занимался с метисом, которого взяли для «охраны» территории производства. Почему «охраны» в кавычках? Да потому что какой из него охранник — так, название одно. Про таких говорят, мол, встретит вора, нападёт и насмерть залижет. Зато у собаки есть хорошая тёплая будка, миска вкусной еды и много внимания работяг. Вольер добротный, на совесть: я на загородных участках порой встречал условия куда хуже.
Не знаю, насколько хорош такой спасательный круг. С другой стороны, какой есть, а это лучше, чем ничего. Наблюдая, как улыбаются водилы, к которым вприпрыжку бежит этот горе-охранник, я думаю: может, и не так уж мы безнадежны?
Любите своих собак. А с остальным мы обязательно разберемся.
***
Интересно? Подпишитесь, дальше будет еще интереснее. Меня зовут Александр Смирнов, я дипломированный клинический психолог. Последние двадцать лет практикую как кинолог: это занятие оказалось гораздо увлекательнее. Вопросы и заявки на консультации отправляйте в Вотсапп +7 (921) 921-09-11. Если хотите пообщаться лично — смело звоните, я расскажу всё, что потребуется.
|
|
</> |
Накопление через Финуслуги: как выбрать счет под краткосрочные цели, подключить автопополнение и напоминания
Точное время
Что будет после остановки войны, как хочет Трамп, по линии фронта?
Учусь осенью 17/30
Десятидюймовый "Нахимов"
На связи Донни-примиритель
В БУТЫРСКОЙ ТЮРЬМЕ
"Герои штурма Зимнего"
Можно ли быть хорошим человеком и всё равно никому не нравиться

