
Млечный путь над Анталией.

Опять лето. Ещё не разгар, но уже напряг. Ни чего не меняется, ни кризис, ни войны, ни возможность "склеить ласты" от отравы, ничто не останавливает туристов. Поток растёт не контролируемо.
Очередная командировка во всесоюзной здравнице закончилась. Кроме естественной раздражительности и усталости, осталось масса впечатлений и огромное количество фото/видео материалов (будет что вспомнить на пенсии) :-)
Рейсы из Анталии выполнялись и выполняются с нарастающей интенсивностью. На северном побережье средизамного моря на данный момент базируются куча отечественных компаний: Sky Express, Red Wings, Уральские авиалинии, Оренбург, I Fly, Nor Wind, так же был замечен в гостинице экипаж "нацпера" (вот кому, кому, а уж им то не позавидуешь, из разговора с ними стало ясно, что так, как планируют их, лучше застрелиться сразу...)
За неделю командировки выполнил 5 рейсов. Пару Челябинсков, пару Казаней и собственно Внуково.
О Челябинске будет рассказ особый. Мое мнение об этом городе изменилось диаметрально. Благодаря моим челябинским Друзьям (нет, ни разу не Михалычу и не Дулину) Я увидел это город совсем с другой стороны. Узнал, что символом города является верблюд, что город жил и живёт по Советским законам и что экология там совсем не такая, о которой мы привыкли слышать из зомбоящика. Страна озёр, природных богатств и добрых, отзывчевых людей.
Впечатления по прежнему портят некоторые службы отечественных аэропортов. Пограничники Казани в этот раз чуть не довели до рукоприкладства. Кроме как идиотизмом и маразмом назвать их действия просто нельзя.
Ранним, тёплым утром в Казань прибыло два самолёта из-за границы. Turkish и Sky Express. Турок сел первым, я за ним. Зарулили на соседние стоянки, встали рядом. Выключился, жду когда подгонят трап. Рядом с самолётом стоит наряд таможни, пограничников, трап, автобус, техники. Трап не подгоняют.
Открываю форточку и спрашиваю:
- Чего ждём, кому стоим ?
-Ждём когда турков высадят.
-Ок.
Пассажиры из соседнего самолёта вышли в течении пяти минут.
Стоим дальше.
-Ну чего, товарищи ?
-.....
Молчаливый, ни о чём не говорящий, безразличный взгляд служителя границы и тишина.
- Алле, на барже ? Ну чего ждём то ?
В ответ ни слова, ни взгляда. Чувствуется, что я их "зашпиливилил..."
Через 20 минут тупого стояния пытаюсь связаться с транзитом и выяснить причину, почему не выпускают пассажиров. Ещё через 10 минут удаётся установить связь и получить ответ:
- Граница не разрешает!
???...
- Да я вижу что граница не разрешает, в чём причина то ?
Тишина.
Через 43 минуты (!) после заруливания на стоянку открыли двери и начали выпускать пассажиров.
Спускаюсь к пограничникам и спрашиваю:
-Ну и как объясните ваше поведение ?
-Ты кто ?
-КВС
-И чего ?
-Да "ни чего", а почему не выпускали людей?
-Турка высаживали.
-Турок высадил пассажиров за 5 минут, почему моих держпли 40 ?
-Потому, что ждали когда пассажиры пройдут пограничный контроль в вокзале.
- Да вы в своём уме ? А если у вас тут сядет пять самолётов сразу, вы что, будете каждый самолёт по очереди выпускать ?
- Да.
Сказать больше не чего. И это аэропорт, считающий себя международным!
Я записал фамилии пограничников, сказал им, что они скрее всего "попадут на деньги", в связи с тем, что обратный вылет будет задержан по их вине, на что получил исчерпывающий ответ, куда мне идти и что мне там делать....
А в остальном конечно работа как работа.
Вылеты из аэропорта " Хавалимани" (Анталия) происходят в основном конечно ночью. Связано это с тем, что прилёт в пункт назначения приходится на утро и людям естественно очень удобно добираться до дома , ну и обратный вылет утром и прибытие на курорт тоже утром. Аэропорт Анталии кипит как муравейник и днём и ночью. Какое там Домодедово!? Оно рядом даже не стояло по интенсивности и оперативности работы. В Анталии вам свободно дадут визуальный заход ночью и даже скажут за это спасибо.
Очень приятно там летать.
Раннее прибытие в Казань:
Побороть погранцов не удалось и обратно вылетели с задержкой, не большой, но всё же. На взлёте прекрасные виды Волги. Ещё туманит и приятно щемит сердце от мысли о том, что когда-то вся эта бусурманская эпопея закончится и можно будет умотать на берег реки и встретить зорьку не в кабине, а на берегу, с удочкой, пялясь уставшими, краснючими глазами на поплавок и ёжась от утренней росы, плотнее укутываться в фуфайку.
Через пол часа полёта под крылом Пенза...
ПогодЫ над Россией стоят великолепные! Везде, до самых до окраин, ясно и чисто, но над Чёрным морем начинается хмарь. Грозы. Огромные, тяжёлые и очень высокие. Самолёт начинает легонько подтряхивать задолго до самих облаков. Уже над Краснодаром становится ясным, что впереди
Где-то над морем, на нашу трассу входит француз на А-340, пристраиваюсь ему в кильватер.
Так мы с ним следуем минут пятнадцать, он отварачивает на запад, а я продолжаю свой путь на юг.
Над Турцией плотные облака. Через час начинаю снижаться. В Начале лета, погода переменчиава. То солнце, то грозы. Если день и ночь были грозовыми, то следующее утро будет хмурым, но тёплым. Так было и в этот раз. Нагулявшиеся за ночь молнии устали и стали расходится по домам, но после себя оставили бардак в небе. Уже не опасные шапки туч и разорванный мусор лёгкой кучёвки.
Вот и здравница
Один из заходов в грозовой вечер. На дисплее у меня видно сильную грозу ( она отображается ярко красным цветом. Успел сесть вовремя, сразу после посадкуи пошёл сильный дождь и ещё через пять минут порт закрыли)
Потом был отдых. Купание в море, поход в город, ужин и снова в небо.....
Местыне
Грустит и думает скорее всего о смысле жизни..
Мои девчонки... :-)
Ну это, так сказать, собственной персоной: :-)
Я не мастер снимать городские пейзажи, но так, для настроения пощёлкакл. Вечерняя Анталия
На следующее утро готовились к рейсу.... :-)
На пляже в основном экипажи.
Командир Сергей Фёдоров (сейчас в I Fly)
Мой второй пилот в этой командировке Матвей Опрятов
Командир Игорь Нужный
А потом была снова ночь и млечный путь над Анталией.....
Продолжение как всегда следует, скоро я вам расскажу удивительную историю про Челябинск.
|
</> |