­
­
рейтинг блогов

МКАД-2

топ 100 блогов veter_r_r06.10.2015 Президент строил строил и наконец достроил.
Первый участок новой бетонной МКАД-2 открыл сегодня дуче для белорусов. Все как мы любим: бетонное полотно со стыками через каждые пять метров, потому что БЕЛАРУСЬ У НАС ОДНА.
МКАД-2
Строительство шло в экономичном режиме, потому что президенту пришлось ужаться и он потратил на дорогу всего 3.1 триллиона рублей. Даст ли эффект эта стройка? Понятия не имею, да и неизвестно какой эффект ожидается. Какой-то транзитный трафик вероятно дорога примет на себя, скорее всего только грузовой, потому что прыгать на легковушке по бетонным плитам удовольствие ниже среднего и по факту сейчас МКАД-2 сокращает путь только тем кто едет из Польши в Россию через Витебск.

Но главное, что было применено при проектировании новой дороги это полное тотальное отсутствие инфраструктуры.
По мнению главы государства, это поспособствует развитию районных центров и других поселков, которые находятся вблизи трассы. Строительство объектов придорожной инфраструктуры вне населенных пунктов зачастую слишком затратно с точки зрения подведения к ним электричества, водоснабжения и т.д. Для кратковременного отдыха водителей достаточно оборудовать небольшие площадки, считает Президент.

Читать полностью: http://www.belta.by/president/view/otkrylsja-uchastok-vtoroj-koltsevoj-avtodorogi-vokrug-minska-165334-2015/
Разумно, логично и совершенно экономически обосновано.

"У нас через каждые 40-50 км по любой трассе хорошие населенные пункты, районные центры, - обратил внимание глава государства. - Там в этих районных центрах в Березе, Кобрине, Дзержинске, там надо строить эти объекты, где есть люди, инфраструктура"

Едешь по МКАД-2, захотел кофе выпить, метнешься в Кобрин и выпьешь. Захотел после кофе, извините, в туалет сходить, доехал до Березы и сходил. Для любителя кофе 200 километров не крюк. А то действительно слишком дорого для каждого дальнобойщика-кофемана строить инфраструктуру на трассе. А на трассе достаточно только рамочек БелТолл, чтобы собирать оплату за проезд. Это будет разумным компромиссом в построении инфраструктуры для водителей.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Иной раз нет-нет, да и всплывает вопрос: зачем писать реалистичные картины (и создавать реалистичные рисунки с натуры, когда есть фотография? И действительно, фотографии, сделанные, например, с натюрмортов, как правило, лучше, чем те же натюрморты, написанные даже людьми с художественным ...
dzidek1    Греческая армия присоединится к протестующим, чтобы защитить Конституцию и суверенитет стрaны. Греческая армия угрожет военным переворотом. Греческое правительство намеривается окончательно ограбить греков. На на ...
источник ...
... - она достаётся в нагрузку. В последние дни все разговоры и подшучивания вокруг меня так или иначе сводятся к теме "свекровь и невестка". А все потому, что помимо всего прочего - обе мои невестки тоже "Весы" и родились с разницей буквально в несколько дней. Иными словами, до вчер ...
Игнатьева "Пятьдесят лет в строю" и Вересаев "На японской войне". У первого про передовую и штабы, у второго про тыл. Как две разные армии, войны, столетия. Фронт это неготовность, противник и самопожертвование, тыл это трусость, тупоумие, алчность. Вспоминаю знаменитый дневник Будберга ...