Мій мольберт -
hudozhnytsya — 16.02.2010
А нужны мне эти чувства потому, что книга, которую я пишу для издательства «Ездра», должна быть на русском(на английском и украинском я тоже пишу по книге, но об этом – в другой раз, так как для них пока нет издателя))). Ну а как можно написать хорошую книгу, если не чувствуешь слов? Все равно что играть на гитаре пальцами, что не различают струн на ощупь. Или рисовать вслепую. Ну, вы поняли. Мне это оченьочень нужно. Поэтому… я время от времени буду «выписываться» здесь. Вы не против? (Кстати, в книжке будет много о Пуэрто-Рико, как бы мне почувствовать и его?)
А вообще... я так и не могу научиться радостно засыпать и просыпаться без мужа рядом. Слава Богу, что нога Игорчика уже начала срастаться и его уже скоро выпишут из больницы. Ну а пока ожидание его домой похоже на слабое нытье где-то в плечах. Бегаешь, как белка в колесе, больница-работа-встречи-дом-церковь, и как будто не чувствуешь боли. Но только садишься с горячим шоколадом и сырниками в уютное кресло, включаешь музыку, и сразу хочется плакать.
Потому что я не умею полноценно жить, когда он не-здесь.
Хотя… теперь у меня более длинные и страстные молитвы, и это хорошо. И больше времени на родных и друзей вечерами. И еще я постоянно балую себя свечами-ароматами-прогулками и теми же книжками. И чаще пишу разные истории, и о любви – тоже.
Постоянно напоминаю себе, что этот период пройдет. В радости и в горе, в здоровье и болезни… И опять в радости и здоровье, да.
Уютного вам вечера!
Рублевые вклады с повышенной ставкой: как новым клиентам получить максимальный доход
Караси
Капкан
Разнобой
Прекратить политику культа личности.
Про пьяного факира
Икэбана от сезона к сезону
Лучшее время для моря
Путешествие из Петербурга в Москву. Тогда и сейчас. Часть 6

