Митя идет на митинг
malka_lorenz — 02.06.2017 Пять лет назад мой тогдашний бойфренд пошел на митинг не помню в связи с чем, но точно против режима. Тогда это было модно. Это было что-то вроде вернисажа, где полагалось отметиться, чтобы считаться приличным человеком.Я сказала тогда бойфренду, что он спятил. Что это не игрушки и могут, например, побить. Пусть бьют, отвечал бойфренд, давно я не дрался. Я сказала, что он идиот. Что он там будет показывать молодецкую удаль (кому, господи???), а я ему потом передачи носи. Бойфренд пламенно возражал, что они не посмеют.
После этих слов мне стало понятно, что я сплю не со взрослым мужиком, а с каким-то юным натуралистом. Который считает, что политической борьбой можно заниматься понарошку. Тогда многие так считали.
Именно тогда я написала у себя, что в этом журнале никогда больше не будет ни слова про политику, а будет только про любовь и про сумочки, как в журнале "Лиза". И с того дня никто ни разу не услышал от меня, что я думаю обо всем происходящем вокруг.
Потому что в выражении "политическая борьба" главное слово - борьба. И если человек начинает бороться, он должен быть готов к тому, что его могут и забороть. Это не развлекуха, не возможность покрасоваться и не способ успокоить свою совесть. Это риск.
За либеральным периодом, когда все бегают с флагами и до этого никому нет дела, всегда наступает реакция, когда бегавших с флагами выдергивают по одному и они исчезают неведомо куда. А списки, по которым выдергивают, составляются гораздо раньше, когда бегать с флагами еще считается прикольно и безопасно. Некоторые в эти списки даже сами записываются - оставляя свои "подписи за кандидатов" или еще какие-нибудь следы жизнедеятельности. Потом остается только дать команду, и вот уже за вами пришли.
Это совершенно обычная практика, которая никогда никуда не девается, и мне странно, что об этом каждый раз забывают. Хотя напоминают об этом в последнее время из каждого утюга. Вот, к примеру, свеженькое, от соседей:
"Сейчас в России идут митинги против Путина. Логично спросить: возможны ли там обыски, как в Белоруссии, "на основе списков"? Может ли настать черед и тех, кто подписал петиции или принял участие в митинге?" - поинтересовался журналист. "Думаю, что да. Российские протесты видны: наши правительства могут мешкать, но они не смогут сделать вид, что ничего не происходит, и рано или поздно будет реакция. В наших странах одинаковые методы: как только тебя взяли на карандаш, как у нас говорят, за тобой будут следить, пока ты не ошибешься. Они используют самые продвинутые методы, например видеонаблюдение во время митингов при помощи телекамер, они мониторят социальные сети, телефонные разговоры. Все это спецслужбы могут спокойно делать и у нас, и в России"
Заниматься революцией можно только, если ты готов за нее пойти на каторгу. Если ты согласен, что после митинга тебя отчислят из универа, в твоей фирме найдут налоговые нарушения, а твою жену уволят из ее госконторы.
Если не согласен - сиди дома.
|
</> |
https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.