Mitsubishi l200 VS Hundai SantaFe. Никто и не сомневался в результате.
in_windows — 25.08.2015 Прошло достаточно времени после смены автомобиля, чтобы я мог, наконец, рассказать о том, какой автомобиль круче и почему. Конечно я понимаю, что сравнивать эти автомобили предназначенные для абсолюно разных целей, не совсем корректно. Но раньше у меня была одина машина, а теперь стала другая и я постоянно сравниваю их в процессе эксплуатации.Предупреждаю, что будет сумбурно, но по другому не умею. Итак Hundai SantaFe 2008год выпуска, 2,7л бензин, 194 л.с., механика, 4WD и Mitsubishi l200 2007г.в., 2,5л. дизель, 136 л.с., автомат. Такие разные, но что-то их обединяет, конечно же полный привод, но если на Санте он подходит только для лёгкого бездорожья, то на Эльке он вполне себе неплох. Почему? Потому что есть пониженная передача, есть блокировка межосевого дифа и есть электронная имитация блокировки заднего дифференциала. Всё это позволяет ехать там, где Санта или любой другой паркетник с гордой надписью 4WD, на аналогичной резине, проедет не более 5 метров. Так что тут вопросов у меня к машине нет.
Машина покупалась не только для себя любимого, но и семью возить тоже и в частности на юга, поэтому важно было удобство задних пассажиров и тут оно на высоте, но только для пикапов. Наклон задней спинки вполне комфортный, но опустить её ниже, чтобы вздремнуть возможности нет, расстояние для ног вполне приличное, но в Санте места было больше. Тут без вопросов выигрывает Санта и не только по простору в салоне. Я не могу понять, что помешало японцам сделать раздельный климат???? Можно сказать зажрался! Но мне надо постоянно дующий холодным кондей, а супруга предпочитает тёплый воздух и тут в поездке на юга была настоящая засада. Мало того что нельзя сделать другую температуру для пассажира справа, так ещё нельзя просто закрыть поступление воздуха в левую часть салона. Это можно сделать даже в стареньком Шевроле Авео, а тут нельзя, в итоге дырки со стороны супруги затыкали туалетной бумагой! И ладно бы с кондеем всё было хорошо, но гады маркетолухи не поставили в Эльку для Российского рынка, вентилятор кондея, в итоге в пробках в сильную жару он просто перестаёт работать, салонный фильтр тоже не предусмотрен и это уродство в автомобиле 2006 модельного года!
Досадные просчёты япошек на этом не заканчиваются. Основной радиатор толщиной всего 16 мм, что просто перепоняет форум Mitsubishi l200 жалобами о перегреве двигателя, стоит радиатору совсем чуть чуть подзабиться, такой проблемы на Санте не было.
А как Элька ведёт себя на трассе и в городе? Неожиданно хорошо: я почти ничего не потярял в скорости на трассе, разгон практически такой же как на Санте, хотя конечно разогнать выше 170 км/ч её тяжеловато, но оно не сильно и нужно, видимо за эту динамику грузовичка я расплачиваюсь расходом в 12 литров на сотню на трассе и 13,5 в городе.
Даже с нынешними колёсами Элька рулится хорошо, по дороге не рыскает, большие ямы проглатывает лучше чем Санта, мелкие, похуже. А в пробках стоять и по серпантину ездить, без вопросов, на автомате комфортнее, хотя лаг коробки, между резким нажатием на педаль и началом срыва в прыжок с места, меня напрягает до сих пор.
Ещё добрые японские пикапастроители совершенно не предусмотрели защиту днища автомобиля. Номинально она там есть, по факту там фольга. На Санте у меня стояла 3мм сталь, хоть она и паркетник. Если ко всем косякам Эльки добавить скрипы и жёсткость задних рессор, худшую шумоизоляцию салона по сравнению с Сантой и отсутствие нормальной активной безопасности, то становится понятно, что для асфальтовой жизни Санта побеждает в сухую. Гвоздями в крышку гроба городской эксплуатации L200 являются и цены на запчасти, они в 3-5 раз выше чем на Корейца!!!
Но на данный момент Элькой я доволен как слон - это классный агрегат со своим характером. Какой драйв втопить по пустой разбитой ухабистой дороге 140 км в час и отрываясь от земли всеми четырьмя колёсами, приземляться без пробоя подвески и без рывков руля, чувствуешь себя на ралли Париж - Дакар !!!! А когда я встрял в многочасовую пробку на М4 и просто уехал полями через высокую обочину, там где на Санте я бы не рискнул. Именно сейчас, я всё чаще вспоминаю наш с muph пеший поход на гору Буква, Санта там не проехала и 10 метров подъёма, так как ни клиренса ни пониженной и мы топали и топали, а какие там в горах были шикарные дорожки!!!! Да даже в Геленджикских горах отсутствие пониженной сказывалось на свободе передвижений.
Элька практически полноценный внедорожник. А её кунг - это просто бездонная пропасть, в которой можно терять вещи и не находить их неделями. Велосипед сына там даже не мешается, я его ставлю в уголок и мы куда-нибудь едем. В общем это машина для меня. Хотя если бакс поднимется ещё, как бы не пришлось пересаживаться на уаз )))) Кстати в путешествие на Север, желающих ехать второй машиной, так и не нашлось, неужели все там были?
|
</> |