A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Митинг. | Yablor.ru
рейтинг блогов

Митинг.

топ 100 блогов eugene_df24.12.2011 Я - "предатель родины".
Я - "Разрушитель Государства".
Я - один из "страааааааашных оранжистов".

Я - человек с проспекта Сахарова.

Сколько мне заплатили за этот поход? Ни копейки. Точнее потратил 90 рублей своих на дорогу и еще 500 в кафе после, пока отогревался.

"Оранжевые"? Не видел таких. Видел только самых обычных людей. Ровно таких же как и я. Средний класс. Тех, кому есть что терять. Тех, кто свой выходной СОВЕРШЕННО ДОБРОВОЛЬНО потратил на этот митинг.

Злоба и ненависть? Не было такого. Даже на тупейшее путинское оскорбление насчет гондонов - люди отреагировали адекватно-креативно. На площади практически не было прямых оскорблений "Солнцеликого". Зато было полно народа не поленившегося надуть презервативы гелием, или повесить гондон себе на лацкан. Между прочим - это был очень показательный жест. Куда более страшный для Пу, чем ответное поливание его грязью.

Его просто высмеяли. Выставили на посмешище.

Люди улыбались. Общались. Незнакомые люди - спокойно заводили друг с другом разговоры. Приходили - СЕМЬЯМИ. В метро ехали молодые парочки. Ей-же-ей, подумал бы что на свиданку, если бы они на моих глазах не выходили на "Комсомольской" и не шли на митинг.

Полиция? Практически не было видно. Нет, они, разумеется, были. Но вели себя ПРЕДЕЛЬНО корректно. Я, к слову, слегка успел пообщаться. Могу со всей ответственностью заявить - настрой был вполне доброжелательный. Ни тени раздражения или негатива. Отвечая на вопросы - полицейские улыбались. Все ответы давали с готовностью. В общем - и здесь тоже все в порядке.
И, повторюсь - на глазах находилось не так много сотрудников.

Кто был? Да все, наверное. Как вы уже знаете - даже Ксюшадь прискакала. Я даже не представляю что скажет по этому поводу старый дядюшка Пу. Такого плевка, от своей "кресницы", думаю, старик не ожидал.

Хотя большая часть пришедших относилась к политически-пассивным гражданам, можно было обнаружить и организованные политические группы. Как правило немногочисленные но сплоченные. Были коммунисты, были сталинисты. Были яблочники. Была некая "партия дела" с пчелой, протестом против ВТО и двумя дирижаблями. Замечена даже пара анархистских флагов.

Зачем это было нужно? Банально - что бы напомнить властьимущим о том, кто им эту самую власть делегировал.

Пока еще - это не революция, не оранжизм и не какая-то катастрофа. Катастрофой это может сделать Кремль, если не услышит того, что кричала ему площадь. Если опять проигнорирует людей.

Фактически - мяч на стороне Кремля. Ждем его реакции.

Ну и немножко фотографий:



Митинг.





Митинг.




Митинг.



Митинг.



Митинг.



Митинг.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Хочу вам похвастаться, у меня появился новый друг, причем, не как обычно - воображаемый, а вполне себе настоящий. Впрочем, обо всем по порядку. В субботу утром меня разбудил звонок мамы. Применив техники боевого НЛП, мама рассказала мне, как надо ...
Хотя я этот фильм смотрел, но почти ничего не помню, даже названия. Я и сам тогда был довольно молод, мне было лет пять-шесть. Это было в Доме Архитектора. В те далёкие времена бывало крутили НЕлицензированные копии западных фильмов – в творческих домах, без объявления и без афиш, и без ...
Источник: Гравюра И. Рауха / Wikipedia.org Памятники архитектуры, которые сравняли с землей. История усадьбы Кузьминки, и что с ней будет после реставрации Сейчас на территории Кузьминок началась масштабная реставрация. В ближайшие три года специалисты планируют восстановить 32 ...
Я очень верю и согласна с тем,что о том хорошая страна или нет,можно судить по кач-ву жизни детей и пенсионеров.Причем особенно по жизни последних,ведь их детки вырастают,рожают своих детей и  живут своей жизнью.А старики живут своей. Когда-то ...
Конкретно юзера ортеоса Впрочем, то, что он дебил, не так важно. Важно что он самовлюблённая мразь. https://ortheos.livejournal.com/3014777.html?thread=20032889#t20032889 spread_dragon 10 августа 2024, 12:47:12 Я в школе честно и упорно пыталась понять, что такое производная. ...