Мissha: сервис по-русски
kosmetichka — 17.04.2013
Наконец-то попала в Филион в данный магаз, вообщем-то случайно.
Вот, думаю, здорово! Ща посмотрю вживую на пудру, куплю ее, и
может, пробников бибишек попрошу. Агащазблин! Очень неопрятная на
вид девушка с плохо замазанными воспалениями на меня внимания
вообще не обратила (я в горнолыжной куртке, с зализанными волосами,
с рюкзачком - была рядом по делу, вспомнила про магаз, решила
забежать), потому что увивалась за дамой с пакетиком из Etam.
Больше в магазине никого не было. Я постояла рядом с пудрами,
не смогла определиться. Инфы на русском нет, тестер уже пустой (!).
Уходить с пустыми руками не хотелось, взяла две маски. Сумма около
пятисот рублей. Подхожу к кассе, как раз продавец отдает чек
предыдущей девушке, на чек 1000 рублей дала два или три
саше-пробника. Ладно, думаю, мне нужно два (давно по сайту выбрала,
но не хотела морочиться с заказом). Стою. Продавец проходит
мимо меня и идет к стендам. Стоит. Заходит девушка с пакетиком
Манго. Продавец начинает ее "облизывать", мол, посмотрите вот это,
посмотрите вот то, да что Вас интересует. Я офигела. Стою, смотрю
на продавца. Та глянула на меня и отвернулась. Внимание: я у кассы,
у меня в руках две маски. Я, наверное, просто так стою?;)))) Во
всем магазине ДВА покупателя (одна из них - я). Вообщем, очень
громко спрашиваю, мол, я что, не выгляжу, как покупатель? Скривив
мордочку, продавец движется ко мне, молча пробивает покупку, вопрос
про пробники был излишним. Ни "извините", не "всего хорошего".
Бррр. Мерзко. Надо было оставить все на кассе и уйти, слава богу,
не последний их магаз в Мск. Просто удивляет - везде шарики "мы
открылись", а отношение хуже, чем в пресловутом Летуале, который на
одном с ним этаже. Там хоть проблем с оплатой товара на кассе не
бывает. :Е:Е:Е Фигасе, бренд раскручивается. Так и тянет письмишко
накатать в представительство. Противно.