Miss Understanding -
vero4ka — 03.07.2010 В один вечер подарили букет в половину меня ростом и весом килограммов в шесть (во время поклонов после спектакля) и настоящий целый Ipad (просто так).До сих пор чувство, что обознались и завтра утром придут отбирать. Сижу счастливая, как трехлётний мальчик, распечатавший втихаря рождественский подарок старшего брата.
Мы молодцы, и счастье коллективного труда наконец нашло меня и вытеснило окончательно все другие виды счастья: когда Волкова поет на сцене "At Last", красивая и нестерпимая, как молния, Илья с Настей танцуют перед сценой, а вы с Фишером - за кулисами, пока никто не видит, и все умудряются совладать с лицом и почти нигде не слажать, несмотря на отваливающиеся декорации, предательски шуршащие, переаншлаг в зале и сложные световые и музыкальные переходы, и всем так хорошо вместе, что трудно расстаться еще часа четыре после спектакля - это очень много, трудно даже передать, насколько; час назад у тебя сердце колотилось в горле от волнения, и в самом себе на сцене ты сидел, как в огромном плохо управляемом автомобиле (попали в свет. господи, сколько людей. включили голос. так. теперь отладим выражение лица. следим за текстом. не торопимся. так. теперь можно выдохнуть и немного сменить позу), а теперь ты сидишь с любимыми сестрами (младшая из Финляндии с мамой приехала впервые за год, и нужно не ударить в грязь лицом), мамой, Яшей и актерами, перецелованными по очереди в четвертый раз за их способ выражать иронию одним поворотом головы и оттенком интонации, притом, что ты прекрасно знаешь, как им самим непросто справляться с этой первичной паникой, как они за сценой роняют лицо в руки и сидят так с минуту, если что-то неправильно прочтут - ты пуст, горд, весел и разговор о глупостях дается тебе впятеро легче, чем в актерском фойе во время второго звонка: там ты тоже смеялся, а стакан в пальцах так и плясал.
Отстройка внутренних шкал заняла три года и теперь куда легче: вообще неважно, кто что говорит, советует, осуждает, хвалит, оспаривает; важно, каково тебе самому внутри процесса. Если хорошо - значит, все правильно. Как и в отношениях - пусть все говорят что вздумается, но если с этим человеком мир будто встает в пазы, становится непривычно резок, ярок и звучен, самый воздух звенит, как под напряжением - значит, тот самый. Никаких других доказательств не требуется.
Очень много всех произошло за месяц, ничего толком не расскажешь. Одна Усадьба, два концерта, три спектакля, несколько интервью, две пьянки в Строгино, одна студийная запись, как минимум сутки за просмотром фотографий красавиц разных эпох по мере их старения, пять съемок, два радиоэфира, несколько чашек какао в ночи с любимым старшим братом, десять часов у психотерапевта, без счета бессонных ночей с разговорами, один гениальный роман в тысячу страниц (Мариам Петросян, "Дом, в котором"). Уехать уже просто жизненно необходимо, просто чтобы не взорваться.
Спасибо сегодняшним зрителям и людям, которые говорят мне по телефону: "А теперь клади трубку и больше не бери: отдыхай".
|
</> |