Мысли с мороза

топ 100 блогов detnix02.02.2012 Бррр! Морозы-то нынче ударили… Студёно, мать её ети! А ещё ветерок нет-нет, да и задует. Сморкаешься — словно шрапнелью отстреливаешься. Беда! Революция на носу, а за порог выглянуть — мочи нет. Весь «креативный» класс в едином порыве у мониторов греется. Вот вам и Февральская революция! В 17-м году не в пример теплее было: революционные граждане с тросточками и в котелках по Литейному фланировали. Барышни с красными бантами, в кружевах поверх накидок игривыми взглядами провожали суровых солдат и матросов. Редкие большевички, роняя прокламации, бегали по подворотням, играя в салки с дворниками и полицейскими. По зимней оттепели все граждане были столь радостно возбуждены, что революция не могла не совершиться.

49.23 КБ



Всё как по Ленину: и низы, и верхи — все хотели!.. У низов — кураж, у верхов — расчёт. Один Царь, как неприкаянный, знай себе, ворон постреливает. Он тогда, как наш Дмитрий Анатольевич — никому не был интересен. А случись морозы? Да чтобы как сейчас, чтобы до гланд продирало… Нихрена революции не случилось бы! И Царь, натешившись с пернатыми, разогнал бы всех бояр, мир с Германцем заключил, да правил бы Расеей-матушкой в своё удовольствие!

Что есть революция? Революция — есть предательство верхов при хорошей погоде. Кто у нас сейчас бузит? Да те же бояре, что по праву и леву руку от Путина в телеках маячут. Им всё не сладко, а ещё с «Заморья» стращают, дескать, кончайте Царя. Всё бы у них по маслу пошло, да «Росгидромет» подвел. Уже и опара из «креативного класса» поднялась, вот-вот опадать начнёт, уже и приписные тролли шабаш в СМИ учинили, и даже Макфол приехал с пиастрами, а костер всё не займётся. Но однако ж посла не даром в глушь занесло. Как поёт хор неприкаянных либералов: «Нам без батюшки Макфола не убрать Царя с престола».

Что тут скажешь? Природа — на то и мать, чтобы нам головы студить. Что Буонапарте, что бесноватый Гитлер, а до них и поляки и литовцы, — всх наши морозы обломали!

Мы вообще не по сану себя царями зверей мнить начали. На деле мы та же плесень, что и вся окружающая нас флора с фауной. Как-то попривыкли к её стабильности. Ни астероид который век не падает, ни тебе переполюсовки не заметно, да и Гольфстрим более или менее ровно дышит. А ведь всякое было. И морозы лютые, и жара несусветная. Падёж, мор… Что нам-то так подфартило? И надолго ли? Наука так говорит: не будь этих передряг, не быть человеку человеком.

Было как-то… упоминал я мудреный термин «неотения». Это когда личинка начинает размножаться, не дозрев и до куколки. Посмотрите на мордочки детенышей обезьян. Правда, на детей человеческих похожи? А вот у их родителей на лицах уже ничего человеческого не найти, — все, как один, на Валуева похожи.

Так оно и было. Жили обезьяны, пока погоды тёплые стояли, а завьюжило, — люди появились. Не всякая тварь до возраста детородного дотягивала. Вот и взвалили дети на себя непосильную ношу. Вместо того, чтоб на ветках играть, да бабочек ловить, принялись они «пестонажным» промыслом промышлять. И до трех лет не дотягивали, а подружек уже седлали. Десять раз по тыщу лет прошло, как в генах это безобразие закрепилось. От тех неравных браков пошло поколение с лицами молоденьких обезьян, очень похожих на нас теперешних. Если молод, то и бесшабашен — все нипочём! Везде недоносок свой нос суёт, всё ему мало! А это уже чисто человеческое поведение. Да и любознательность та же. Откуда, думаете, науки пошли? От детского любопытства! Оно в нас тоже сохранилось, но в замороженном виде. А вы говорите «Труд сделал обезьяну человеком»!

У нас то же: дети, едва оторвавшись от сиськи, готовы вновь прильнуть… но уже к чужой. Там и до греха считанные месяцы остаются. Может, разврат подстегнёт эволюцию? Может, от селекции половой распущенностью суперчеловек родится? «Момкен аст» (возможно), — как отвечал один мой афганский друг на вопрос «У тебя, часом, не триппер?»

У Природы много таких приколов. Но, помимо приколов, существуют и закономерности. Живешь сытно и в достатке — серое вещество под черепушкой усыхает. Десять раз по тыщу лет пройдет — и вновь пора по деревьям рассаживаться. А что еще при таких мизерных мозгах остаётся делать? Зато всякие трудности на умственные способности благодатно воздействуют. Жили люди в Африке, — до пяти считать не умели, а как подались на Север, — и дюжины веков не прошло, — стали брать интегралы, да мнимыми числами оперировать. Их позже русичами прозвали… Умницами были. Так бойко на березовой коре задачи по малоразмерной топологии решали, что не всякий кандидат наук с ними сравнится! И обратная закономерность: как стали те русичи в отпуска по тёплым странам разъезжаться, так даже таблицу умножения забыли.

Как полагаете, почему государства то появляются, то пропадают? То же и к этносам с империями относится. Старик Гумилев птичьим голосом вещал, будто ни одна крупная социальная структура больше тысячи лет не живёт. А еще через двести лет — только воспоминания остаются. Всё от пресыщенности. Дом — е! Жинка — е! Харчи, машина, японский домашний кинотеатр — все е! Казалось бы жить да жить, только обычно уже в третьем поколении облом случается. Потомки сплошь тупые и ленивые, да еще телесами извратные. У баб — косая сажень в плечах, у мужиков — та же сажень, но в жопе. И по голосам хрен различить. В мошонке — кисель с клюквой, а в матке — лохань с брюквой! Природа не прощает человеку сытой жизни.

Что ж иные и тысячу лет в тонусе держатся? Экспансия! За счет неё и спасаются от деградации. Экспансия — это война, захват территорий, усмирение аборигенов. Кровь, труд, напряг, лишения. Без мозгов всего этого не вынести. Вот и росли те мозги как на дрожжах. И крепли государства, и возникали империи. Создавались целые цивилизации: европейские, азиатские, срединные… На чём держались веками? На запретах, жестокостях и насилии. С нами, обезьянами, иначе нельзя. Всеобщие выборы, равенство полов, однополые браки и 232-я статья УК РФ — верные признаки скорого упадка. Деградация экономикой не лечится.

Смею уверить: всё, что набрано мною сейчас на клавиатуре — есть правила и к тому же непреложные. Всякое начало имеет свой конец. По Гумилеву в человеческом сообществе начало знаменуется пассионарным взрывом, что на поверку оказывается всего лишь бузой излишков бесхозных подростков, а конец — это полное вырождение на фоне счастливой жизни. Конечно, могут быть внешние вмешательства. Большое поглощает малое, сильное поглощает слабое. Вот и всё, никаких классовых противоречий и прибавочной стоимости. Эта мелочь — всего лишь незначительные детали в процессе движения от начала к концу.

Лично меня эти закономерности совершенно не устраивают. Нашей русской цивилизации незадолго до нулевых годов исполнилось 1000 лет. Крестили нас тогда, кто не помнит. По Гумилёву тыща лет — это кранты! А мне чертовски хочется пожить без этих самых крантов, да чтобы детишки успели насладиться трудной, но счастливой жизнью. Что делать? Как избежать неизбежное?

Оказывается, на сей случай есть исключения и познав суть которых, мы можем надеяться на спасение. Обратим взоры на неспокойное племя, которое вот уже четыре тысячи лет не выказывает даже признаков угасания. Евреи! Какие надежды они могут в нас вселить?

Так… Спинным мозгом чую, — половина читателей, осенив себя крестным знамением и сплюнув через левое плечо, покинуло мой блог. Рассказываю для второй половины. Евреи… Четыре тысячи лет унижений и побед! В чем секрет исторической геронтологии? А вот в чем.

Железная дисциплина! Шаг вправо, шаг влево — и ты вылетаешь из сообщества. Знамя, принятое от ассирийцев, подштопанное жрецами фараонов, и ныне в надежных руках. Целый сонм раввинов регламентирует существование этого жизнерадостного народа. Навскидку, посмотрите фильм «Серьёзный человек». Профессор, преподающий основы математического аппарата квантовой физики, по пустячным вопросам всякий раз обращается к ребе. Своих мозгов не хватает? Нет, с этим всё в порядке. Главный герой всего лишь хочет узнать, что ему "зя", а что "низя". Вся цивилизация евреев держится на чудовищном многообразии запретов и ограничений. А как известно (по крайней мере, мне), чем выше уровень цивилизации, тем более табуировано поведение членов сообщества. Представляете, либералы нам втюхивают свободу, а самые либеральные из либералов, шагу не могут ступить, чтоб не напороться на запрет. Для общего развития можно прочесть замечательную книгу смешливой еврейской женщины Блу Гринберг «Традиционный еврейский дом». Я её с карандашом проштудировал, как когда-то «Империализм и эмпириокритицизм». Наш «Домострой» и рядом не стоял!

Экспансия! За примерами ходить не надо. Назовите мне парочку стран, где нет евреев, и я повешусь на цепочке от унитаза! Хоть с десяток, но в каждой стране, на каждом континенте найдется. Даже в Антарктике! А вы думали, пингвины — это кто?.. Шутки шутками, но бродяга Шикельгрубер о такой экспансии даже мечтать не мог. Орал, как сумасшедший: «Дранг нах Ост», пока свой «Нах» об наш «Ост» не сломал. Так вот, экспансия — есть обязательный элемент выживания любого большого сообщества. Да, у нас уже нет твердынь на Земле, куда можно было бы направить свою экспансию. Мы и свои-то урочища освоить не можем, всё в столицы норовим переехать. По заброшенным полям и лесам свободно бродят чупакабры и сасквочи, а нам наплевать. Нет ни любознательности, не предприимчивости. Одни желания: деньги, жратва и секс! Но есть Космос, есть океан… Да нахрен бы они нам сдались. Нам и здесь хорошо! Вот и обмишурились! Сейчас хорошо, а будет хреново, потому как мы живем поперёк законов эволюции. Весь мир, кроме коричневых и зеленых, сворачивает экспансию. Кто, думаете, выиграет? Правильно, те, кто 4000 лет сумел сохранить себя в тонусе. Будут жить себе преспокойно среди зелененьких и коричневых, в ус себе не дуя. А мы исчезнем… Мы живы были, пока хрипели Блоковское: «И вечный бой! Покой нам только снится!» А сейчас мы зомби, ходячие трупы...

Антисемитизм! «…как много в этом слове для сердца избранных слилось, как много в нем отозвалось». Если бы русские так раздували русофобию, как евреи антисемитизм, я бы за нас не беспокоился. На «Список Шиндлера» ответим «Списком Сидорова»! Увидели голливудского русского в треухе и с соплёй под носом — немедленно ноту протеста и заявление в Гаагский трибунал! Абориген с Кавказа похотливо посмотрел на русскую женщину — толпой спускаемся с горы и… Всё стадо! Непременно всё стадо! Чтоб неповадно было. Учиться надо у передовиков социалистической эволюции!

Обучение! Не знаю, в каких скрижалях это у них записано, но способность к обучению у вечного народа в крови. Две трети презираемых подростками «ботаников» — это их дети. Кто кого потом презирать будет — даже не вопрос. Мы из себя альфа-самцов гнём, с голым торсом на коняках катаемся, пожары на самолёте тушим, на татами кувыркаемся, а они в «альфы» и не помышляют записываться. Они и в бета-, и в гамма-, и в этта-, и тэта-рангах прекрасно себя чувствуют. Их «эпсилон» обует нашу «альфу» как как сапожник короля!

Их умение впитать чужую культуру, не растеряв свою, — просто непостижимо! Кто мог состязаться в знании русского языка с Дитмаром Эльяшевичем Розенталем. К экзаменам по русскому языку я готовился по его книге. И не справился… Получил удовлетворительно. Вот уж позор! И ещё… Мне еврей Михаил Веллер милее русского Виктора Пелевина, еврей Левитан краше Кандинского. Я могу лишь благодарить еврея Дмитрия Быкова за то, что он, автор эпохального «Гражданин поэт», в обычной школе учит наших недорослей русской словесности.

Да, они исходили все закоулки русской души. Они знают нас лучше, чем мы себя. Недаром среди вождей русских националистов на добрые две трети их люди. Учиться надо! Прав был Ленин «Учиться, учиться и еще раз учиться…» у тех, кто нас превосходит. Нет, мы тоже рукастые и головастые. Упав с печи, изобрели батут. И не надо совать мне в нос француза Дю Трамполине. Французы с печи не падают. Про паровоз и самолёт даже говорить не приходится. Сплошь наши русские гении! Поковырявшись в носу, мы можем такое придумать, что ни одному американцу и не снилось, даже если он весь свой нос разворотит. В этом-то и беда! У нас ум на «авось» заточен, а у них — на кропотливый труд. Сидят часами, качаются и плетут узоры на ткани, которые мы с бодуна сплели.

Так что не всё потеряно. Хотим возвыситься, как прежде в Советском Союзе, хотим обрести национальную идею, надо всего лишь собраться с мыслью и подумать: кто мы и что нам диктуют законы эволюции. А после этого — учиться и трудиться! Учиться и трудиться! Кропотливо, истово, чтобы вскоре страной гордиться смогли. Тогда и не будем искать национальную идею. Ведь она в том, чтобы гордиться собой и своею страною.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У нас тут одно приключение за другим - только мы приехали из путешествия, муж купил пару десятков картонных коробок и велел мне паковаться. Мы готовились к переезду в новый дом. Неделю я все паковала, теперь уже больше недели распаковываю обратно, но уже на новом месте) Переехали мы ...
Когда Аркадий Райкин задумался о преемнике, он пригласил Костю в свой театр. ...
Лучший фильм по Второй мировой войне, это, конечно, "Das Boot". Но это фильм. Сериал же, без сомнения - "Band of Brothers" 2001 года. Построенный на реальных событиях и людях сериал показывает жизнь одной из американских рот десантников-парашютистов. Обучение, высадка в Нормандии, ...
Пи. Си. И где же нынче такие стипендии платят ? Или от Лехаима персональная ? ...
Пришла в наши края жара, мы переоделись в шорты и сарафаны, а ноги-то белесые! Не у всех в заточении есть терраса или хотя бы балкон. У меня есть балкошки типичные парижские, на которых цветам тесно, а нам с собакой тем более. Мы ухитряемся вместиться вдвоем, но загореть никак. На этот ...